R8

Нарочито вызывающее купе класса гран-туризмо не лишено при этом изящества и грации. Алюминиевый кузов, постоянный полный привод, филигранное качество исполнения мельчайших деталей и комфортабельность – вот главные достоинства этого суперкара. Если к ним добавить неслабые динамические возможности, то R8 можно считать реальным соперником даже насквозь эпатажному «Феррари». Второе поколение модели представлено публике в 2015 году.

V10 plus 5.2 FSI quattro
610/8250 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
V-образный, атмосферный
Мощность, л.с. при об/мин
610/8250
Рабочий объем, см3
5204
Количество цилиндров
10
Крутящий момент, Нм при об/мин
560/6500
Средний расход топлива, л/100 км
12,3
Город, л/100 км
17,5
Трасса, л/100 км
9,3
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
3,2
Максимальная скорость, км/ч
330
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Роботизированная двухдисковая
Количество передач
7
Привод
Полный
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4426
Ширина, мм
1940
Высота, мм
1240
Колесная база, мм
2650
Дорожный просвет, мм
100
Снаряженная масса, кг
1630
Объем багажника, л (мин/макс)
112
Объем топливного бака, л
73