Выход на фондовый рынок компании Ferrari привлек российских инвесторов почти также, как IPO Facebook. Напомним, что стоимость ценных бумаг Facebook в первый день торговли ими составляла $25 за акцию, а сегодня их можно продать уже по $90 за штуку. В случае же с Ferrari некоторые эксперты пророчат куда более серьезную выгоду, утверждая, что акции компании поднимутся в цене в два раза уже на следующий день после начала торгов.
Хотя, как нам кажется, интерес к ценным бумагам итальянцев значительное число их потенциальных покупателей проявят не столько ради наживы, сколько из тщеславия. Чтобы однажды в кругу друзей небрежно ввернуть между первым и вторым стаканчиком виски: «вчера купил себе немного «Феррари», – так жена запилила. Но что эти бабы понимают в автомобилях и бизнесе»!
Кстати, о бизнесе. Вложение действительно может оказаться удачным если учесть, что ежегодно компания 7000 автомобилей, каждый из которых стоит от $1,3 до 40 млн., а выручка автомобильного концерна ежегодно растет завидными темпами и достигает сегодня $3,2 млрд. При этом, Ferrari S.p.A демонстрирует рекордный уровень рентабельности по отрасли с показателем 13,4%.