Новинка оснащается новым турбонаддувным бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 188 л.с. В паре с ним трудятся шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор с режимом ручного переключения. Внешне Sentra SR Turbo, кроме шильдиков, практически ничем не отличается от обычных седанов. Однако кузов новинки усилен для обеспечения большей жесткости и, соответственно, лучшей управляемости. Кроме того, на заряженной модификации седана доработано рулевое управление, ходовая часть и тормозная система. Автомобиль в стандартной комплектации также получил 17-дюймовые литые диски с широкими покрышками.
Напомним, что для российского рынка Nissan Sentra выпускается на сборочном предприятии в Ижевске. Правда, в настоящий момент сборка седана приостановлена. Автомобиль оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с., агрегатируемым с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.