После обновления Jaguar XE «потерял» самый мощный мотор

Фото: Jaguar Land Rover
Британцы представили обновленный Jaguar XE. Самый маленький седан бренда слегка поменял внешность, обзавелся полностью светодиодной оптикой, получил укороченную моторную гамму и некоторые технологии от электрокроссовера I-Pace.

Рестайлинговый Jaguar XE можно узнать по перелицованным бамперам и решетке радиатора в свежем исполнении. А еще премиальная «четырехдверка» унаследовала от I-Pace цифровую «приборку» диагональю 12,3 дюйма и мультимедийную систему Touch Pro Duo. Кроме того, XE точно также научился индивидуально подстраивать под водителя положения кресла, зеркал и регулировки климат-контроля.

Есть в салоне и другие изменения. К примеру, авто укомплектовали новым рулем, а также традиционным рычагом автоматической коробки передач, как у F-Type, почему-то сменивший селектор в виде шайбы. Также автомобиль оснастили цифровым центральным зеркалом, куда камера заднего вида выводит картинку.

Автомобиль приводится в движение двухлитровым дизелем мощностью 180 л. с. Также на вооружении модели остался бензиновый двигатель объемом 2 л с парой вариантов форсировки — на 250 и 300 «лошадей». А вот трехлитрового V6, развивающего до 380 сил, в моторной гамме уже нет. Все агрегаты выступают вместе с восьмискоростным «автоматом», а привод может быть как передний, так и полный.

На родине новинка уже доступна для заказа. Ценник на нее стартует от 33 915 фунтов стерлингов, что равно приблизительно 3 млн. рублей по актуальному курсу. У нас предложен дорестайлинговый седан с минимальным прайсом в 2 961 000 «целковых».