45575

Когда УАЗ «Патриот» второго поколения приедет к дилерам

Ульяновский внедорожник получит новые оптику, раму и турбомоторы
По Сети уже давно гуляет та или иная информация о новом поколении внедорожника УАЗ «Патриот», но окончательной ясности, каким в итоге будет автомобиль, и когда он появится в продаже, до сих пор нет. Но вот, похоже, на днях нашлись ответы хотя бы на часть вопросов.
Поделиться
Изображение Когда УАЗ «Патриот» второго поколения приедет к дилерам

В частности, если верить порталу drom.ru, в распоряжении которого также оказались дизайнерские эскизы автомобиля, «Патриот» сохранит узнаваемый силуэт, хотя и при серьезно переработанных передней части и корме автомобиля. Фары станут меньше по площади, а фонари, наоборот, увеличатся. При этом вся внешняя светотехника будет на светодиодах. В прошлое уйдут пластиковые расширители арок, а в целом внедорожник с модернизированным «коробчатым» дизайном начнет напоминать такие модели, как новейший Land Rover Defender, Mercedes G-класса и, возможно, возрожденный Ford Bronco.

Под кузовом наконец-то мы увидим новую раму — старая, образца 1972-го года, показывала никудышные результаты в тестах на безопасность. Лонжероны станут выше и толще, а в передней части появится зона с запрограммированной деформацией. Передняя подвеска — независимая, а сзади останется неразрезной мост. Но в качестве упругих элементов «по кругу» применят пружины — сейчас сзади стоят листовые рессоры.

Линейка двигателей включит в себя три бензиновых агрегата и турбодизель. Начальные комплектации вооружат 2,5-литровым «атмосферником» (145 л. с., 240 Нм), турбодвигатель объемом 2,3 л окажется доступен в двух вариантах форсировки –150 л. с. и 330 Нм и 170 л. с. и 350 Нм. Турбодизель объемом 2,2 л достанется «Патриоту» от фургона Ford Transit, которые продолжают выпускать в России. На коммерческой технике он развивает 125, 136 и 155 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 385 Нм.

Помимо уже устанавливаемой на «уазы» 6-ступенчатой АКП Punch Powerglide, для нового поколения Patriot предложат 6-ступенчатую «механику» от китайского концерна BAIC. Система полного привода останется прежней: постоянный задний с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

В салоне ожидается обновленная передняя панель с торчащим «планшетом» экрана мультимедийной системы, кнопка электромеханического «ручника» и даже площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Появится и комплекс систем помощи водителю, хотя ожидать продвинутых ассистентов вроде интеллектуального круиз-контроля или системы автоматического торможения не стоит. Дело ограничится камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон, камерой заднего вида с динамической разметкой и видеорегистратором.

Самая большая неопределенность — срок выхода нового поколения на рынок. Работа над новым «Патриотом» продвигается весьма неспешно: прежде проект носил официальное название «УАЗ Патриот-2020», но сейчас говорят скорее о конце 2021-го года. Учитывая, что УАЗом сейчас руководят те же люди, что и проектом Aurus, не исключено, что люксовые автомобили и народный внедорожник, которому авансом выдали прозвище «русский Prado», будут соревноваться в том, кто позже появится в продаже.