6117

Пять подержанных кроссоверов с самой выносливой подвеской: экспертное мнение

«АвтоВзгляд» провел анализ и назвал ТОП-5 кроссоверов с самой крепкой подвеской

Подвеска любой подержанной машины — источник регулярных «головных болей» ее владельца. Только у обладателей более крепких авто они случаются заметно реже. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, кого из обладателей подержанных бюджетных кроссоверов приступы такого рода «мигрени» преимущественно обходят стороной.

Поделиться
Изображение Пять подержанных кроссоверов с самой выносливой подвеской: экспертное мнение

Автодилеры не устают почти без перерыва переписывать в сторону увеличения ценники на новые машины. Из-за этого все большая часть россиян при смене автомобиля ориентируется на рынок подержанных транспортных средств. В этой области выбор конкретного экземпляра сильно зависит от его текущего технического состояния и ответа на вопрос: как часто новый владелец будет сталкиваться с необходимостью ремонта своего приобретения?

Таким образом, при выборе подержанного ТС на первый план выходит надежность его узлов и агрегатов. Один из самых часто заменяемых «расходников» — детали подвески. Поэтому надежность и общая беспроблемность ее узлов у конкретной модели — один из самых существенных критериев при выборе «железного коня».

Известно, что кроссоверы в нашей стране уже давно пользуются повышенным интересом покупателей на рынке как новых, так и подержанных авто. В этой связи портал «АвтоВзгляд"выявил среди «бэушных» SUV модели с самой крепкой подвеской — чтобы облегчить потенциальным покупателям муки выбора.

Фото: МК
Фото: МК

Заметим, что некоторые автовладельцы умудряются настолько интенсивно ее изнашивать, что те же шаровые опоры им порой приходится менять почти также часто, как другие водители обновляют тормозные колодки. Если не принимать в расчет подобные «клинические» случаи, на вторичке можно выделить несколько моделей недорогих пакетиков, которые меньше всего докучают владельцам проблемами с подвеской.

 — Идеальный баланс с точки зрения надежности и ездового комфорта обеспечивает подвеска типа «МакФерсон» на передней оси и полузависимая торсионная балка на задней. Иногда можно рассмотреть и многорычажную независимую подвеску на задней оси.

Среди кроссоверов стоит обратить внимание на Renault Duster, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Эти модели редко доставляют неудобства, связанные с ходовой частью, так как их проектировали для дорог неважного качества. Особенно стоит выделить Duster. На него легко найти запасные части, а его подвеска долго служит даже при серьезных нагрузках. Аналогами «Дастера» с такой же выносливой подвеской могут стать соплатформенные Renault Kaptur и Nissan Terrano, — сообщил порталу «АвтоВзгляд» представитель компании «Expocar» Александр Ковалев.