22868

Столичные пробки увеличатся в 2016 году на десятки километров

Дептранс придумал очередные способы ухудшить жизнь автомобилистам в новом году
На конгрессе «Дорожное движение в РФ» «кумир» практически всех московских и областных водителей Максим Ликсутов радостно сообщил о введении дополнительных выделенных полос на ряде улиц Первопрестольной, надеясь тем самым окончательно очистить столицу от автомобилей.
Изображение Столичные пробки увеличатся в 2016 году на десятки километров

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры объявил, что с начала будущего года в Москве появится свыше 30 километров новых полос для общественного транспорта. По его словам, это поможет увеличить пропускную способность автобусов и троллейбусов, однако на самом деле инициатива преследует совсем иные цели.

БОЛЬШЕ ПРОБОК – БОЛЬШЕ ДЕНЕГ

И как не трудно догадаться, главной из них является пополнение столичной казны. Дело в том, что в связи с загруженностью магистралей на подступах к городу, автомобилисты вынуждены занимать «выделенки», чтобы хоть как-то ехать. Тем более, что на ряде трасс, как бы удивительно это ни было, в часы пик специально отключают полосы для реверсивного движения. Как, например, на Ярославском шоссе, где, впрочем, и выделенные полосы – ни что иное, как искусственный «тормоз» для проезда машин.

Напомним: для того, чтобы попасть на Северянинский путепровод и 2-ой Ростокинский мост Проспекта Мира с прилегающих улиц и вклиниться в основной поток, водителям волей-неволей приходится нарушать ПДД, пересекая «выделенку» в неположенных местах. Что еще больше тормозит и без того стоящую в глухих заторах магистраль (с утра – в сторону центра, вечером – в область). В итоге водители систематически попадают на штрафы (кто-то встает в ряд сознательно – от полной безысходности, а кто-то из-за банальной невозможности беспрепятственно влиться в поток). А ведь с недавнего времени власти, войдя в раж в гонке за пополнением бюджета, запретили езду по пустующему ряду и в субботу.

ВЪЕЗД В МОСКВУ СТАНЕТ ПЛАТНЫМ

Другой очевидной целью Ликсутова является маниакальное желание как можно быстрей избавить столицу от машин. Сначала заммэра повсеместно внедрил платные парковки, затем наладил работу эвакуаторщиков, регулярно действующих неправомерно и при этом безнаказанно, а вот теперь к 200 километрам «выделенок» решил добавить еще не менее 30.

Совершенно очевидно, что глава Дептранса целенаправленно выживает автомобилистов из Москвы, создавая им каждой новой инициативой условия все ужаснее. Пожалуй, для полноты картины осталось ввести плату за въезд в сам город, о чем, кстати сказать, Ликсутов впервые заговорил еще в прошлом году. Напомним, он предлагал взимать по 200 рублей с водителя каждого иногороднего автомобиля. И будьте уверены – этот парень своего добьется.