97988

Для чего новые покрышки расписывают разноцветными полосками

Что скрывается за производственными линиями

Наверняка каждый из вас замечал, что новые автомобильные шины имеют всевозможные цветные полоски, а иногда и точки от краски. Для чего производители наносят на «резину» такие отметины и что о них следует знать при покупке колес, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Поделиться
Изображение Для чего новые покрышки расписывают разноцветными полосками

Для начала о боковинах шин, гдг красуются кружочки, точки и треугольнички, нанесенные при их производстве. Эти рисунки — ни что иное, как отметки для точной балансировки и установки новой покрышки на колесный диск. К примеру, красный треугольник подскажет, что именно в этом месте предельно максимальное отклонение радиальной силы. Проще говоря, самая жесткая стенка боковины.

Метка на шине должна соответствовать буковке L на самом диске или же похожей точке любого цвета. На худой конец — располагаться противоположно нахождению ниппеля. Тогда никаких проблем с эксплуатацией у вас не возникнет.

Фото: carstuckgirl

Отметки красного цвета, как правило, используют производители в качестве доказательства, что покрышки применяются в первичной комплектации того или автомобиля. Иными словами, устанавливаются на машину прямо на конвейере.

Желтый же треугольник или круг говорят о том, что именно в этой точке самое легкое место шины, что было определено в ходе балансировки на предприятии. Иными словами, ставить такую покрышку следует, совмещая рисунок с самой тяжелой точкой на колесном диске. Да, именно там, где расположен ниппель.

Что же обозначают разноцветные линии на протекторе? На самом деле, без понимания артикулов и технических показателей эти полоски рядовому водителю ничего не скажут. Кроме того, пожалуй, что перед ним действительно новая «резина». Однако подобная разлиновка крайне необходима для производственников и логистов. Скажем, по ним специалисты легко определят типоразмер шины, не глядя на боковину, а также распознают тип самого протектора, дабы не перепутать его в ходе дальнейшей инсталляции на каркас обода и последующей вулканизации.