Как подготовить аккумулятор к холодному пуску?

Гидрометцентр обещает бабье лето, но это не точно. Зато точно известно, что через месяц наступит настоящая зима, а первые заморозки мгновенно вычислят тех, кто поскупился на новый аккумулятор перед сезоном холодов.

Зимой опытные водители с теплотой вспоминают «Жигули» и «Москвичи», где АКБ снималась за две минуты «с перекурами, чтобы отнести ее на ночь в тепло и утром завестись с 'пол оборота». Лепота! С нынешними авто такое уже не прокатит: порой деинсталляция «минусовой» клеммы ведет к таким проблемам, устранить которые может только мастер на СТО. Не менять же аккумулятор каждый год?

Есть простой, доступный и, главное, безопасный метод разогреть батарею. Тогда токи, отдаваемые аккумулятором на стартер, будут достаточными для запуска. Пуско-зарядные устройства ReVolter давно стали постоянными и обязательными жителями багажников и бардачков по всей России: ПЗУ компактно, держит заряд и способно помочь аккумулятору в нужный момент.

Обновленную линейку этих устройств оснастили технологией Quick Discharge Start Power, обеспечивающей предварительный прогрев штатной АКБ и батареи ПЗУ. При подключении ReVolter, на штатную батарею в течение 20—25 секунд подается ток от 30 до 50 ампер, что позволяет произвести ее разогрев и произвести мощный пуск в связке с самим бустером.

В 99% случаях этой операции достаточно, чтобы запустить двигатель и начать день с хорошим настроением.

На правах рекламы