ГИБДД и статистические странности

Подводя итоги первых шести месяцев 2013 года ГУОБДД МВД РФ констатировало, что количество аварий по сравнению с аналогичным периодом года прошлого снизилось. Правда, всего на 3%. И на этом фоне крайне выгодно смотрятся регионы, где эта цифра зашкалила за 20%!

В передовиках Псковская (снижение числа арий — 22,2%), Омская (21,9) и Свердловская (21,2%) области. Вот дали ребята! То ли все дороги отремонтировали-реконструировали, то ли надземно-подземных пешеходных переходов понастроили, то ли всех местных водителей разом перевоспитали, то ли просто господь помог.

Ну, за Псков и Омск пока не скажу, а вот в Свердловске точно без высших сил не обошлось. Не даром, видимо, начальник областной ГАИ полковник Демин в прошлом году, когда прокуратура потребовала его отставки в связи с резким ростом аварийности в регионе, закатывал молебны на дорогах! Вишь ты, как помогло! Если по всей стране в ДТП погибло только на 4% людей меньеше, то в его епархии — аж на 36%. С ранеными та же история: цифра по стране -3%, у Демина — минус 19,4.

И это при том, что в 17 муниципальных образованиях показатели аварийности-смертности выросли. В ирбитском районе на 250(!) процентов. Что, кстати сказать, не помешало начальнику ирбитской ГАИ пересесть в кресло начальника автоинспекции Екатеринбурга. Где кривая аварийности тут же пошла вверх.

Как, спрашивается, при такой умелой работе с кадрами г-н Демин добивается столь высоких показателей? Ах да, мы же уже выяснили, что господь милостив…

Даже не смотря на то, что подчиненные Демина регулярно попадают в скандалы, то устроив «живой щит» из машин мирных граждан, то избивая их за фотосъемку своей противоправной деятельности, то еще за что. Ну, да бог и высшее руководство простит. Дело-то не в людях, а в цифрах. Ох и лукавых…