В «Jaguar Land Rover Global» отчитались по продажам

Компания «Jaguar Land Rover» опубликовала финансовые результаты, согласно которым прибыль британского автопроизводителя составила 4 097 млн. фунтов стерлингов (6 400 млн. долларов), что на 13% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как заявляют в компании, небывалый рост розничных продаж демонстрирует высокий спрос на автомобили Jaguar и Land Rover: прирост составил 10% в годовом исчислении, что в совокупности в натуральном выражении составляет 94 719 единиц. Однако, на фоне того, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе прирост составил 37%, в Великобритании – 13%, в Китае – 11%, а в Северной Америке – 10%, рост европейских продаж не превысил и ничтожных 3%. Тем не менее, это не помешало увеличить мировой объем продаж автомобилей на 21%, который достиг показателя в 31 611 единиц. «Jaguar» реализовал 6 157 автомобилей, что на 65% превышает показатели прошлого периода, а продажи «Land Rover» составили 25 454, увеличившись на 14%.

На российском рынке с января по июль 2013 года компания «Jaguar Land Rover» реализовала 11 307 внедорожников Land Rover и 938 автомобилей Jaguar. В июле 2013 года общий объем продаж автомобилей Jaguar вырос на 43%, составив 175 автомобилей, а продажи внедорожников Land Rover увеличились на 8%, достигнув 1715 единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

И о самом главном – прибыль компании до налогообложения увеличилась в годовом исчислении на 25% и составила 415 млн. фунтов стерлингов (почти 650 млн. долларов) за квартал. В прошлом году этот показатель составил 333 млн. фунтов стерлингов (520 млн. долларов).

Промежуточные итоги прокомментировал генеральный директор «Jaguar Land Rover» доктор Ральф Шпет: «Результаты первого квартала отражают интерес клиентов как к новым, так и модернизированным автомобилям. В любом нашем проекте мы ориентируемся на пожелания клиентов. И учитывая то, что наши автомобили отличаются уникальным дизайном и инновационными разработками, мы по-прежнему можем заявлять, что берем на себя обязательство превосходить ожидания клиентов во всех областях нашего бизнеса».