7580

Четыре актуальных маршрута по ММАС-2014: что и где посмотреть

Шпаргалка для желающих посетить Московский автосалон
Настоящих новинок на ММАС в этом году немного. Но вполне актуальных для российского клиента моделей на выставке, в общем-то, достаточно. Мы составили четыре маршрута, следуя которым вы без труда найдете то, что вам наиболее интересно.
Поделиться
Изображение Четыре актуальных маршрута по ММАС-2014: что и где посмотреть

Volkswagen и другие

В этом году организаторам удалось на удивление гармонично разместить практически всех экспонентов. VAG наконец получил то, чем старается пользоваться на всех крупнейших автофорумах — собственный зал, куда влезло все, что концерн планировал показать на выставке. Сам Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Porsche и SEAT полностью оккупировали зал № 8.

К слову, примерно такую же площадь смогли позволить себе BMW и Mercedes, причем, на двоих. Точнее, на четверых, поскольку в тех же залах (№5 и №6 соответственно) выставлены MINI и smart. Забавно, но новинок тут даже больше, чем в «ваговской» вотчине: Новый Cooper S, к примеру, впервые привезенный в Россию i8, на которой даже цену объявить успели. В тот же список можно занести и три выставленные по соседству AMG-модели. VAG при этом может противопоставить лишь Skoda Octavia Scout, да две Audi – R8 с лазерными фарами и рестайлинговый A7 Sportback.

Учитывая, что оставшийся 7-й зал этого павильона заполнен «Лексусами», «Акурами», «Кадиллаками» и прочими «Ягуарами» и «Инфинити», людям, интересующимся исключительно премиальными премьерами и новинками дальше ходить по выставке будет просто не интересно. Единственный, кто выбивается из общей стилистики – Honda. Впрочем, если вспомнить о ценах, которые японцы ломят за свои машины, их присутствие вполне оправдано.

Пассажирам экономического класса

В принципе, объединили организаторы и «китайцев». Почти всех. Искать их придется на противоположном полюсе – зале №15. Если встать лицом к «Крокус-Экспо», это будет самый левый вход. Chery, Geely, Lifan, Brillince, FAW, Dongfeng, Changan… Все там. Все машины блестят, их двери закрываются. «Ляпота», одним словом…

Хотя в данном случае есть несколько исключений. Во-первых, один китайский производитель все-таки умудрился спрятаться среди сильных мира сего (впрочем, он себя к ним и причисляет). Во-вторых, в том же помещении придется искать стенды Mazda, Subaru, Alfa Romeo и Jeep. Chrysler и Dodge в расчет не берем, ибо они сегодня мало кому интересны. Как, собственно и обе новинки Subaru (концепт VIZIV-2 и прототип Outback).

У Mazda, впрочем, тоже делать нечего – премьера нового поколения MX-5 состоится только через неделю, а прибывший из солнечной Калифорнии гоночный болид на серийную машину, мягко говоря, не тянет. Вот ради Jeep туда все же стоит зайти, но об этом чуть позже.

Да, тут стоит упомянуть и о «блудном сыне». Это новичок Haval. Искать его придется в самом дальнем углу 13-го зала. Звучит страшно, но на самом деле место там довольно «козырное» -- с одной стороны АВТОВАЗ со своей Vesta с другой – Mitsubishi с обновленным Pajero и первым электрическим внедорожником нашего рынка. В общем, аншлаг обеспечен.

Наше все

Ни для кого уже не секрет, что главные новинки Московского моторшоу — бюджетные авто российского производства. В крайнем случае, машины, сделанные специально для России. Чтобы обозреть большинство из них, много ходить не придется, поскольку они сконцентрированы в Зале 13, расположенном справа от касс.

На входе вас тут же встретит пара ярчайших представителей данной группы машин: Ford EcoSport и Nissan Sentra. Первый больше года пытался прописаться в Татарстане и к концу нынешнего лета ему-таки это удалось. Ценник тоже объявили – от 700 000. Duster этот Ford не подвинет, но Nissan Terrano точно сделает. Поскольку до дилеров живые авто пока не добрались, оценить новинку можно непосредственно на стенде. Там же, кстати, стоят и новый Mondeo и Mustang.

Что касается Sentra, то это замена Tiida. Машина с довольно спорным дизайном, но, говорят, надежная и достаточно вместительная. Собирать ее будут в Ижевске. Никаких прототипов, доработок и прочей «вазовской» самодеятельности – все так, как на стенде.

А чуть дальше притаился Datsun, причем сразу в двух ипостасях. Седан on-Do все давно видели, его даже кто-то купить успел, вот хэтчбек mi-Do еще нет. По сути: это – LADA Granta и LADA Kalina, но не приведи вас Господь сказать об этом вслух на стенде — выпроводят моментально. Скорее всего, отправив в сторону Renault.

Там, кстати, выставлено новое поколение Sandero Stepway. А если тот вас не заинтересует, клубочек тут же выведет вас к родному нашему АВТОВАЗу, который разродился-таки концептуальной Vesta (очень неплохо, кстати, выглядит), а также вторым поколением прототипа X-Ray. Третья премьера – болид WTCC, но он что-то вообще не впечатляет.

Вот концепт NIVA смотрится просто превосходно, однако чтобы его увидеть, придется отравиться в соседний зал №14 и найти стенд Chevrolet (благо переходы предусмотрены).

От паркета и выше

Поиск новых кроссоверов и внедорожников – дело неблагодарное. Самый сложный маршрут, так как они равномерно разбросаны по всем залам и стендам. Мало того, в свете серьезного дефицита явных премьер, выделить что-то конкретное тут тоже довольно тяжело.

Начнем с крайнего. С Jeep. Искать его придется в «китайском» 15-м зале, но тут есть за что бороться, поскольку американцы позволяют не просто смотреть, но и кататься. Причем, не по асфальту, а по специально возведенной рядом с Крокусом внедорожной трассе. А пока будете ждать своей очереди, оцените новый Renegade.

Вторая остановка в соседнем зале, у уже упомянутого Chevrolet NIVA. Во-первых, он хорош, во вторых, у него превосходное окружение – новый Tahoe, а также невесть откуда взявшиеся Traverse и пикап Silverado. Говорят, GM всерьез подумывает над тем, чтобы привезти к нам еще и эту парочку. Тут все будет зависеть от реакции публики. Так что, чем больше будете интересоваться их перспективами, тем больше у них шансов.

А после – короткими перебежками в зал №13. Тут есть Nissan и его новый Pathfinder, который вскоре начнут собирать в Питере. А напротив – EcoSport в окружении «родственников». Хотя Kuga и Edge новыми уже не назвать.

В том же зале расположены стенды Mitsubishi и Haval. У первых, напомню, случилось очередное обновление Pajero, у вторых… У вторых вообще все новое. Или кажется новым, поскольку за премиальной китайской оберткой прячется давно известный нам Great Wall.

Но как только вы с ним расправитесь, придется опять бежать, причем не просто в другой зал – в другой павильон. Сумасшедших новинок там тоже не так уж и много, но есть. Во-первых, зал №7. Там выставлен компактный Lexus NX, сделанный в пику X3 и GLK. Это официальная российская премьера, приуроченная к старту продаж.

В нескольких метров от «японца» – новое поколение Cadillac Escalade. С ним все как всегда: тот же Chevrolet Tahoe, только более премиальный. Настоящий клад зарыт где-то рядом. На стенде Jaguar Land Rover. Концепт Discovery – не мировая премьера, но учитывая количество фишек, которые в нем примерены, даже посмотреть на него, как минимум, небезынтересно.

В соседних залах можно найти обновленный Touareg, Porsche Macan и даже трехосный пикап G-класса. Сами по себе они интересны. Проблема в том, что их уже вовсю продают. Поэтому на том и закончим, тем более, что до метро из этого павильона – рукой подать.