Honda прекращает продажи автомобилей в России, но остается

Головной офис японской марки отказывается от помощи российского представительства Honda Motor Rus по продаже автомобилей на отечественном рынке, однако планы по объему реализации до конца года все же будут выполнены.

Кризис продолжает нагонять страх на игроков автомобильного рынка, и в след за ушедшими восвояси Dodge, SEAT  и GM, в скором времени может последовать и Honda. Во всяком случае, сегодня стало известно, что российский офис японской марки с 1 января 2016 года лишается полномочий по продаже автомобилей. В его ведении останется лишь обеспечение гарантийного и постпродажного сервисного обслуживания, включая поставку запчастей и аксессуаров.

Как уверил корреспондента «АвтоВзгляд» глава PR-службы Honda Motor Rus Александр Будрин, речи о полном уходе марки из России не идет. По его словам, головной офис бренда, проведя реструктуризацию, принял решение работать с дилерами напрямую. Причем, вероятней всего, исключительно по предзаказам. Впрочем, подобная схема начнет функционировать, как уже было сказано, лишь с начала будущего года. Все ранее обозначенные планы по продаже автомобилей на российском рынке, возложенные на плечи российского представительства, будут реализованы до конца текущего года в полном объеме. Аналогичная участь постигнет и люксовый бренд Acura, и без того не шибко пользующийся популярностью у россиян.

Кстати, вполне возможно, что ситуация в той же мере затронет и мотопродукцию. По крайней мере, г-н Будрин подобного не исключает. Окончательного же решения относительно продаж двухколесной техники в России японцы пока не приняли.