Какие KIA любят женщины? Да всякие

Автомобили марки KIA давно и заслуженно пользуются популярностью у россиян и россиянок. О чем, в частности, свидетельствуют и итоги минувшего года: реализовав 163 500 авто, компании стала лидером среди иностранных брендов по объемам продаж на нашем рынке. Возможно и благодаря тому, что продукция марки – чистый унисекс, одинаково привлекающий внимание обоих полов. Что, согласитесь, значительно увеличивает покупательскую аудиторию.

Об этом, в частности, говорит и тот факт, что одна из пяти финалисток конкурса «Мисс KIA-2015» (всего на титул претендовало 400 дам) ездит на якобы мужском KIA Sportage, а другая на совсем вроде бы неженском мощном KIA сee’d GT. Автопредпочтения остальных (просто сee’d и Soul, никаких Picanto) еще больше утверждают в мысли об «унисексуальности» марки. более понятны с гендерной точки зрения. Но в итоге «Мисс KIA-2015» стала хозяйка KIA сee’d 28-летняя Алена Митрофанова из Нижнего Новгорода, которая и получит призовую поездку в Сочи на горнолыжный курорт «Роза Хутор».

Напомним, что конкурс стартовал в ноябре 2015 года и проходил в несколько этапов. В качестве заявок на участие принимались фото рядом с автомобилем или логотипом KIA, размещенные в Instagram с тегом #misskia2015. При этом правила позволяли тем, у кого нет собственного автомобиля марки, сфотографироваться рядом с чужим, или в фирменном дилерском центре.