Hyundai Solaris утратил звание лидера корпоративных продаж в России

Фото: 1080.plus
В прошлом году российские дилеры продали свыше 202 000 новых легковых автомобилей юридическим лицам, что на 20% больше, нежели в 2016-м. Наибольшим спросом у корпоративных клиентов пользовался универсал LADA Largus.

По итогам 2016 года самой востребованной моделью у российских компаний стал Hyundai Solaris, однако в 2017-м отечественный универсал LADA Largus его потеснил. В январе-декабре минувшего года авторитейлеры передали юридическим лицам 9889 «Ларгусов» (+38,5%), «Солярисы» же разошлись тиражом в 9884 единицы (+22%).

На третьем месте по корпоративным продажам оказался седан Volkswagen Polo — фирмы приобрели 8771 такую машину (+11%). В лидерскую пятерку также вошли KIA Rio и Skoda Rapid — дилеры реализовали 8248 и 7661 автомобилей, что на 48% и 43,5% больше, чем в 2016 году.

Кроме того, стабильно высокой популярностью у юридических лиц, согласно данным агентства «Автостат», пользуются седаны Toyota Camry (7631 проданный авто), Renault Logan (6443 машины), Skoda Octavia (6079 лифтбэков), LADA Granta (5657 единиц) и даже LADA 4x4 (5100 внедорожников).