Парковку внутри ТТК ждет резкое подорожание

Руководитель московского Департамента транспорта Максим Ликсутов параллельно с дальнейшим расширением зоны платной парковки, готовит дальнейшее повышение цен за стоянку на улицах внутри Третьего транспортного кольца.

Эксперты сделали вывод о готовящемся повышении цен в зоне платной парковки внутри ТТК после характерного заявления для СМИ заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова. «Департамент транспорта на постоянной основе анализирует эффективность работы городских парковок. В ходе мониторинга загруженности парковочных мест установлено, что средняя длительность парковки автомобилей между Бульварным и Садовым кольцами, а также между Садовым кольцом и ТТК сейчас составляет в среднем около полутора часов. Причем последние два месяца загруженность парковочных мест в этих зонах возросла до 92-95%. Тенденция к росту загрузки сохраняется», – цитирует бизнесмена ТАСС. И немедленно добавил, что его ведомство имеет целью «не сбор оплаты, а максимально эффективную работу городского парковочного пространства, чтобы парковочными местами могли пользоваться как можно больше людей – это снижает затраты времени автомобилистов на поиск мест парковки и разгружает улично-дорожную сеть».

Таки образом, можно почти со 100-процентной уверенностью говорить, что Дептранс уже решил повысить цену на стоянку внутри ТТК. Напомним, что сейчас внутри Бульварного кольца первый час парковки у бордюра стоит 80 рублей, а со второго часа – уже 130 рублей. Между Бульварным и Садовым кольцом тот же час обойдется в 60 рублей, а между Садовым и ТТК – в 40 рублей.

Между тем, с 10 октября 2015 года Дептранс Москвы принялся поэтапно превращать в зону платной парковки оставшуюся часть города, включая спальные районы – рассказывая общественности, что под эту компанию попадают лишь территории около метро и торговых центров.

Напомним, что 10 октября плата за парковку пришла на 95 улиц между ТТК и МКАД. После 4 декабря 2015 года ведомство Ликсутова соизволит озвучить список новых улиц, с обитателей которых намерено начать сбор денег – либо в виде платы за стоянку, либо за получение «резидентного разрешения». Особо цинично выглядят уверения представителей Дептранса, что этот новый список улиц появился, якобы, в результате целого ряда неких встреч с некими чиновниками, неназванными местными депутатами и полумифическими местными жителями. И все эти люди, надо полагать, радостно поддержали планы транспортников – по другому в сообщениях из этого ведомства не бывает. Хотя чуть раньше московское отделение ОНФ сообщило, что подавляющее большинство муниципальных депутатов из зоны платной парковки не давали согласия на введение подобного режима на их территории.

В этой связи депутатам Госдумы, участвующим в работе столичного отделения ОНФ, давно уже пора заняться не придумыванием все новых кар для автомобилистов, а инициировать введение уголовного наказания для региональных и районных чиновников, без спроса вводящих все новые поборы с местных жителей. Ведь плата за стоянку у бордюра формально не считается ни налогом, ни акцизом каким. То есть толком не регулируется федеральным законодательством. Однако собранные таким образом деньги, как и плата за «резидентные разрешения», являются, по сути, доходом городского бюджета. И никто не может проконтролировать на какие именно цели они на самом деле тратятся.