Bridgestone выводит на рынок новую шипованную шину

Мировой лидер по производству и продаже шин японская Bridgestone анонсировала выход на российский рынок новой зимней шипованной шины модели Blizzak Spike-02 – она появится в продаже осенью – к началу будущего зимнего сезона.

Модель позиционируется как лучшая в линейке шипованных шин Blizzak и предназначена для широкой гаммы автомобилей от компактных и среднего класса до авто премиум-класса. Главные покупатели таких покрышек – водители, ориентированные, прежде всего, на использование шин с максимальными эксплуатационными характеристиками при езде по зимним дорогам.

Bridgestone Spike-02 будет предлагаться в 30 типоразмерах с 13 по 18 посадочный диаметр и с 40 по 70 профиль. В следующем году запланировано расширение линейки в сегменте SUV.

К типичным представителям целевой аудитории эксперты бренда отнесли автомобилистов, часто выезжающих за город, консервативных, не имеющих большого опыта вождения, следующих рекомендациям боле опытных коллег, живущих в местностях с плохо убираемыми в зимнее время дорогами и тех, кто предпочитает изделия известных брендов. Конкурентами модели Spike-02 могут быть, как полагают маркетологи Вridgestone-СНГ, такие зимние шины, как Nokian Hakkapelitta 8, Continental IceContact 2, Michelin X-ICE North 3. GoodYear Ultra Grip Ice Arctic.

Зимняя линейка Blizzak от Bridgestone хорошо известна российским водителям легковых и грузовых автомобилей. С 2013 года под этим названием выпускаются шипованные и нешипованные зимние шины. Модель Spike-02 – развитие версии «01» – премиальная шипованная шина, способная, по мнению экспертов фирмы, обеспечить высокий уровень безопасности на зимних дорогах благодаря ее улучшенным тормозным характеристикам на льду и по снегу, а также заложенному в ней долгому сроку службы.

Пока Bridgestone Spike-02 производятся в Японии, но не исключено, что после ввода в строй нового завода фирмы в Ульяновске, будут выпускаться и в Росссии.

Главные особенности Spike-02 таковы. Во-первых, новый – направленного действия – шип с увеличенной длиной кромки, с более надежным креплением в шине. Во-вторых, улучшенный состав зимней резиновой смеси, обеспечивающий повышенную мягкость резины при низких температура и ее износостойкость. В-третьих, новый V-образный рисунок протектора с высокой плотностью центральных кромок и оптимальным углом их расположения.

Презентация новинки и «облегченный» тест-драйв для московских журналистов бренд провел 3 и 4 февраля в подмосковной Яхроме в условиях сильной оттепели, заметно сузившей возможности полигонных тестов. Однако это было предварительное знакомство, так как подробное представление инновационных технологий, использованных в конструкции нового изделия, а также результатов серьезных профессиональных испытаний состоится ближе к осени. Тогда же японцы объявят и о цене.