Выбираем автохимию для «автоматов»

За последние десять лет автопроизводители существенно продвинулись в разработке и внедрении в серийное производство самых разнообразных типов автоматических трансмиссий. Очевидно, что для каждого варианта коробки передач, будь то классический гидромеханический трансформатор или, скажем, вариатор, создаются свои специализированные технические жидкости или масла.

К выбору различной автохимии дла АКП своей машины, тем более в ситуациях, когда вы не разбираетесь к технике, следует подходить со всей ответственностью. И сегодня у российских автолюбителей есть возможность выбора – многие зарубежные фирмы поставляют свои составы на наш рынок. Самый, пожалуй, большой ассортимент трансмиссионных «автоматических» жидкостей предлагают европейские производители.

Так, например, одна только немецкая Liqui Moly предлагает с десяток различных продуктов для «автоматов». Среди них, в частности, есть оригинальный состав Top Tec ATF 1400, представляющее собой НС-синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования в вариаторах CVT с ремнем в виде стальной плоской пластинчатой цепи. Продукт отличает наличие уникальных Hi-Tech-присадок, обеспечивающих защиту от вспенивания, что крайне важно при его применении в передаточных механизмах CVT. По оценкам экспертов, он обладает очень хорошей стабильностью к старению и окислению. Top Tec ATF 1400 уже доказал свою надежность, прежде всего, в передаточных механизмах Autotronic Мерседес Бенц A-и B класса, а также в автоматических передаточных механизмах Multitronic Audi.

Для обычных гидротрансформаторных «автоматов» Liqui Moly предлагает продукт Top Tec ATF 1700. Это синтетическое масло отличается высокой стабильностью к окислению и старению и отлично подходит для увеличенных интервалов замены. Оптимальное переключение передач гарантируется высоким индексом вязкости и отличной защитой от износа при любых условиях эксплуатации.

Еще один интересный продукт Liqui Moly – Top Tec ATF 1900, разработанный для Mercedes-Benz последней генерации, оснащенных 7-ступенчатыми АКП. Это масло отличает высокая стабильность вязкостных и температурных характеристик.

Для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG) фирма производит трансмиссионное масло с индексом 8100. Это высококачественный смазывающий материал на базе синтетических компонентов. За счет использования модификатора вязкости, современных антиизносных присадок и антифрикционных компонентов со стабильными характеристиками масло обеспечивает отменное выполнение всех функций АКП с двойным сцеплением. Это и быстрое срабатывание фрикционных муфт, и смазка шестерен и синхронизаторов, и оптимальная работа гидравлических сервоприводов.