Впрочем, это вполне оправдано, ведь даже в условиях нынешней стагнации, кроссоверы остаются в числе самых востребованных автомобилей на рынке. Разумеется, после бюджетных представителей С-класса. Но смогут ли китайцы подвинуть конкурентов известных марок?
Dongfeng AX7
Первая вседорожная модель от DFM, бренда, дебютировавшего в нашей стране минувшей весной. В основу «проходимца» легла платформа Nissan Qashqai первого поколения. Перекочевала сюда от «японца» и целая гамма как визуальных, так и технических атрибутов. В частности, 143-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 2 литра, агрегатированный с механической трансмиссией. Что касается оснащения, то штатный функционал авто предполагает наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, парктроник, кондиционер, мультимедийный центр с широким сенсорным дисплеем, а также электрику-обогревы, «музыку», Bluetooth и круиз-контроль.
Lifan X50
Самый маленький в линейке кроссоверов «Лифан» был впервые продемонстрирован российской аудитории в рамках прошедшего Московского автосалона. В арсенале новинки – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 102 «лошадки», в паре с которым работает пятиступенчатая «механика». Правда, представители компании обещают вывести на рынок и версию с вариатором. Но судя по тому, что старший коллега с индексом Х60 таковым не обзавелся до сих пор, а говорили китайцы об этом еще полтора года назад, в ближайшем будущем CVT ждать не стоит. Из особенностей же «пятидесятого» можно выделить «помощника» при экстренном торможении, «ассистента» при подъеме на склоне, штатную противоугонную систему и продвинутую «музыку».
FAW Besturn X80
В свойственной для азиатов манере, выход свежего вседорожника от FAW откладывался неоднократно. И все же, когда, наконец, машина поступит к дилерам, приобрести ее можно будет в оснащении с 2-литровым двигателем мощностью 147 л.с., либо с более мощным 160-сильным агрегатом объемом 2,3 литра. Но если с первым может контактировать только механическая коробка, то ко второму прилагается еще и «автомат», причем японский и шестидиапазонный. В перечень стандартного оборудования модели войдут электрические стеклоподъемники, кондиционер, датчики парковки, дождя и света, а также ABS и система курсовой стабилизации.
Haima S7
Модернизированная версия уже продаваемого у нас вседорожника Haima 7, который сможет похвастать слегка подретушированной внешностью, что выражается в перелицованных оптике и бамперах, а также новомодном пластиковом обвесе. Пополнился и функционал — теперь даже в «базе» авто обладает мультимедиа и навигатором, полным электропакетом, а также целым рядом дополнительных электронных помощников. Под капотом же остался прежний 2-литровый движок от Mazda, выдающий 150 «скакунов» и 180 Нм тяги. Трансмиссия на выбор — пятискоростная «механика» или пятиступенчатая АКП.
Changan CS75
Новый флагманский внедорожник марки с полным приводом и турбированным 1,8-литровым бензиновым агрегатом, сопрягающимся с автоматической трансмиссией. Правда, будет в линейке и более простая модификация, представленная 2-литровым «атмосферником» вкупе с ручной коробкой передач. Что до набора опций, то они включают в себя шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, люк с электроприводом и информационно-развлекательный комплекс с большой «тачскрин»-панелью.
Haval H8
Полноразмерный SUV «люксового» бренда компании Great Wall, презентация которого состоялась на ММАС-2014, будет доступен для заказа с 218-сильным турбонаддувным бензиновым двигателем, выдающим 324 Нм крутящего момента. С ним в связке трудится безальтернативная АКП о шести ступенях. Говоря же об оснащении, нельзя не упомянуть огромный жидкокристаллический монитор мультимедийной системы, интуитивный бортовой компьютер, камеру заднего вида, а также опции бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки. Здесь же — полностью светодиодная оптика и дизайнерские 18-дюймовые легкосплавные диски.
Haval H9
Еще одна внедорожная модель «Хэйвел» — полноприводный крупногабаритный SUV (4856х1926х1910 мм), который будет предлагаться покупателям с двумя вариантами бензиновых двигателей. В их числе — базовый 2-литровый агрегат с отдачей в 218 «лошадей», а также «топовый» 333-сильный движок с объемом 3 литра. В паре с любым из них агрегатируется исключительно восьмидиапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения. Стоит отметить, что «здоровяк» в самом доступном варианте исполнения сможет похвастать кожаным салоном, кучей вспомогательных ассистентов и широким спектром «премиальных» опций.