23152

Что ждет каждого автовладельца после пересадки на метро

Спустившиеся из-за снегопада в метро водители спровоцировали заторы под землей
Вы думаете, что «ужас-ужас какой» снегопад 25 декабря – просто редкий форс-мажор? Ошибаетесь. Он показал какой будет наша повседневная жизнь в ближайшем будущем, – если власти таки загонят автомобилистов в общественный транспорт.
Поделиться
Изображение Что ждет каждого автовладельца после пересадки на метро

25 декабря 2014 года отметились в столичной истории очередным транспортным коллапсом. За сутки метель высыпала на Москву около четверти месячной нормы снега. На этот «праздник зимы» городские магистрали отреагировали многократно отработанным образом – 10-балльными пробками практически, начавшимися с самого утра. К вечеру радио объявило о том, что Садовое кольцо и МКАД превратились в глухие закольцованные заторы. Остряки в интернете немедленно принялись подкалывать бедолаг, застрявших в пробках, предсказаниями, что всем им вскорости придут «письма счастья» за незаконную парковку.
Но это еще цветочки! Многие автовладельцы, убоявшись прогноза погоды и послушавшись увещеваний властей, бросили машины дома и поехали на работу на общественном транспорте. Тем более, что в день снегопада, 25 декабря, платная парковка на улицах заработала по всей территории Третьего транспортного кольца. Многие из работающих там людей тоже поехали на работу «пешком». В результате многие из них заглянули в глаза ужасу, который может постигнуть тебя только когда ты превращаешься в песчинку в неконтролируемом людском потоке.
Ниже – фотографии, сделанные коллегами в московском метрополитене в то время, когда на поверхности магистрали на интерактивных картах города краснели, а кое-где и коричневели из-за полной остановки движения.

 

 

 

В это время под землей люди давились в не менее жутких пробках и завидовали тем, кто в это время сидел в машинах. Там тебя хотя бы никто постоянно не толкает. Людское море не размазывает тебя по стене. Тебе не приходится прилагать все силы, чтобы не быть сброшенным толпой на рельсы под подходящий поезд. И не нужно в течение 30 минут совершать переход между станциями разных веток.

 

 

Вся эта прелесть происходит сейчас. Когда деятели из Дептранса во главе с г-ном Ликсутовым «пересадили на общественный транспорт» еще далеко не всех, кого планировали. В метро уже настает коллапс похлеще, чем на поверхности. А на подходе новые станции метро, строящиеся в пригородах Москвы. С их появлением очередная порция тамошних автомобилистов нырнет под землю. И столпотворения в метро будут происходить не во время мощных снегопадов, а ежедневно. Да, власти объявили о строительстве «второго пересадочного контура» в метро. Говорят, что его замкнут году к 2020. То есть, загонять автомобилистов в метро продолжат как сейчас, а реальная возможность перевозить дополнительные сотни тысяч людей у метрополитена Москвы появится только через пятилетку. А в ближайшие годы под землей будет так, как было 25 и 26 декабря 2014 года. Интересно, понравилось ли такое будущее горожанам? Городским властям – наверняка. Ведь они на работу на на метро ездят, а на машинах. И парковаться за деньги в центре Москвы им не нужно.