35637

Старые и новые «болячки» абсолютно всех японских автомобилей

Еще со времен кассетных магнитофонов в наших умах отложилось, что Япония — это страна передовых технологий. И отчасти это так и есть. Однако в сегодняшнем многополярном мире тренды задает не только Страна восходящего солнца. Особенно, если речь идет об автопроме. Почему-то именно в этой сфере японцы придерживаются консервативных взглядов, годами оставляя претензии клиентов без внимания. Портал «АвтоВзгляд» отобрал старые и новые «болячки» японских автомобилей.
Поделиться
Изображение Старые и новые «болячки» абсолютно всех японских автомобилей

За последние десятилетия японские машины претерпели значительные изменения — и это не может не радовать. Однако судя по минусам, которые автопроизводители транслируют в своих автомобилях от поколения к поколению, порождая и плодя новые, автопром Страны восходящего солнца движется не к рассвету, а к закату. И вряд ли в ближайшее десятилетие сможет конкурировать с европейским.

Остановите любого владельца японского автомобиля и расспросите о минусах. Вне зависимости от возраста машины, отрицательные моменты будут обозначены, как под копирку.

Впрочем, сперва, о плюсах, которыми так бравируют японские производители. За ними закрепилась слава надежных, более доступных в сравнении с европейскими брендами и выгодными при перепродаже, потому как мало теряют в цене. И это факт.

Но готовы ли вы мириться, например, с отсутствующей шумоизоляцией? Причем, из поколения в поколение различных моделей автомобилей японские производители рапортуют о снижении уровня шума. Но когда присаживаешься в салон «японки», ожидая от него «немецкой» тишины, не получаешь желаемого. Такое впечатление, что шум океанских волн, омывающих остров, немного скорректировал слух японских инженеров в худшую сторону. И даже в марках, относящихся к премиальному сегменту, эта проблема присутствует.

Шумят арки, мотор, ветер в зеркалах. Как на протяжении десятилетий можно этого не замечать? Решение только одно: после покупки загонять автомобиль в специализированный сервис и улучшать шумоизоляцию. А это, к слову, в зависимости от «хотелок» и модели автомобиля, вытянет из кармана автовладельца от 50 000 рублей и выше.

Фото: АвтоВзгляд

Металл — не самого пристойного качества. Если взять кузов двадцатилетней «японки» и сравнить с любой современной моделью, то факт экономии в новых машинах будет, что называется, налицо — металл здесь более тонкий. Да и с антикоррозийной обработкой у некоторых популярных моделей на российском рынке проблемы имеются.

Если рассматривать салоны современных «немцев» и «японцев», то последние не выдерживают никакой критики. Все, от материалов до исполнения в японских автомобилях уступает немецкому автопрому. А графика мультимедийной системы и ее функционал — и вовсе привет из 90-х даже у дорогих моделей. Притом, что раньше было наоборот.

Там, где европейские автостроители блещут технологиями, японские отстают даже не на шаг. Старые моторы слегка модифицируют, и это преподносится маркетологами, как достижение. При этом их объемы, расход топлива и динамика оставляют желать лучшего.

Однако все это не мешает азиатам хорошо продавать свою продукцию в России и в мире. Старые клиенты свыклись с «косяками» японского автопрома, а новые — пали жертвой беспощадных маркетологов.