4917

В России начинаются продажи «спортивного» Volkswagen Polo

Компания расширяет перечень дополнительного оборудования для лифтбэка
Продажи нового Volkswagen Polo, который теперь не седан вовсе, а лифтбэк, стартовали несколько месяцев назад. Теперь же вольфсбургцы работают над расширением дополнительного оборудования модели, и первый шаг в этом направлении — создание свежего опционального дизайн-пакета «Спорт». Полагаем, он наверняка придется по нраву молодежи.
Изображение В России начинаются продажи «спортивного» Volkswagen Polo

«Спортивный» Volkswagen Polo отличают иная радиаторная решетка, боковые зеркала и спойлер, окрашенные в контрастный черный цвет, затемненные фонари, 16-дюймовые «катки» Torsby и дисковые тормоза на задней оси. Также новый стайл-пакет предусматривает возможность заказать черную крышу — при желании.

В салоне — эксклюзивная тканевая обивка кресел, красная прострочка на сиденьях, подлокотниках и ковриках, декоративные вставки, накладки на педалях и порогах, легкая тонировка задних стекол, а также черный потолок. В техническом плане никаких изменений не произошло — усовершенствования исключительно косметические.

Фото: Volkswagen

Дизайн-пакет «Спорт» доступен для комплектаций Respect, Status и Exclusive. Производство лифтбэков в особом исполнении стартует на калужском заводе в декабре — в шоу-румах же машины появятся в январе. Ближе к концу года представители Volkswagen объявят и цены.

Напомним, что новый «Поло» предлагается в трех модификациях с моторами мощностью 90, 110 и 125 л. с. В паре с младшим агрегатом трудится пятискоростная «механика», средний — доступен как с «ручкой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Что же до старшего двигателя, то ему безальтернативно аккомпанирует семидиапазонный «робот» DSG.

К слову, по итогам первых девяти месяцев года предыдущий и новый Polo совместными усилиями привлекли 41 634 покупателей. Да, если проводить параллель с аналогичным периодом года минувшего, то продажи сократились на 1,8%, однако у конкурентов дела обстоят хуже. Так, LADA Vesta потеряла 13% (реализовано 72 464 машины), KIA Rio — 15% (69 349 единиц), а Hyundai Solaris — и вовсе 27% (32 871 шт.).