13870

Кроссоверы, которые обязаны вернуться в Россию

Автомобили, которых нам не хватает
С каждым новым кризисом мы прощаемся с очередной порцией машин. Хотя с последним пикированием рубля по отношению к зарубежной валюте российский рынок ничего шибко примечательного из продукции автопрома не лишился. Впрочем, все лучшее мы потеряли гораздо раньше.
Изображение Кроссоверы, которые обязаны вернуться в Россию

По некоторым тачкам, ушедшим из России, автофанаты скорбят до сих пор. Например, по Mitsubishi Lanсer Evolution или Ford Ranger. Конечно, это автомобили не из серии mass product, и спрос на них был достаточно ограниченным, но ведь сегодня у нас продаются и куда менее интересные машины. Правда, продаваться-то они продаются, но совсем не покупаются.

О том, какие модели россияне разлюбили в 2018 году, можно прочитать здесь. Ну а о тех авто, которым все же не мешало бы вернуться в нашу страну, поговорим ниже.

OPEL MOKKA

За три с лишним года прославленный Клаудией Шиффер «немец» приворожил около 45 000 россиян и россиянок, заткнув за пояс японские Mitsubishi ASX и Nissan Juke. А все потому, что «Мокка» обладала едва ли не лучшими показателями по комфорту, эргономике и оснащению в классе. Да и рулился немецкий кроссовер гораздо веселее конкурентов.

Если в PSA захотят вернуть бренд Opel на российский рынок, этой модели, пережившей рестайлинг в 2016 году, светит неплохое будущее. Конечно, вряд ли она перещеголяет корейский Hyundai Creta по продажам, но часть покупателей у тех же «японцев» точно отберет. Вот только не факт, что с введением очередных санкций США против России французы смогут в обозримом будущем повторить экспансию, в свое время проведенную GM, которому тогда принадлежал бренд.

NISSAN PATHFINDER

Обращаемся к ниссановцам: ребята, зачем вы убрали Pathfinder из продуктовой линейки? Ну и что, что за девять месяцев прошлого года он нашел всего 338 новых хозяев — вашему «люксовому» бренду Infiniti со штучными тиражами ничто не мешает держаться в России на плаву! Тем более, что те, у кого нет денег на дорогущий Infiniti QX60, могли бы присмотреться к более дешевому двоюродному брату с шильдиком Nissan.

Конечно, 75-процентное падение продаж этого авто по отношению к 2016 году вряд ли заставит японцев пересмотреть свои планы по возвращению модели на рынок, но кризис ведь уже закончился, а новый еще только начинается. Чем черт не шутит? «Джука» ведь, да к тому же отнюдь не локальной сборки, привезти не испугались. Или мы его тоже скоро потеряем вновь?

HUMMER H2

Пусть этот аппарат и не кроссовер вовсе, но по нему взгрустнулось даже тем, у кого никогда в жизни не было автомобиля. Еще бы, ведь «Хаммер» — чисто имиджевая тачка с военным прошлым и завидным внедорожным потенциалом. Погубили «верзилу» не очень-то умелые маркетологи General Motors, которые после острого кризиса 2008 года попросту решили не заморачиваться спасением утопающего. Как следствие: брутальный «бездорожник» отправился на свалку истории в 2010 году.

Без обсуждения, «второй» Hummer был самым крутым, ибо первый все-таки являлся чересчур утилитарным, а третий — уж слишком метросексуальным. В общем, вряд ли когда-нибудь мы увидим воскрешенный из мертвых американский броневик, поэтому фанатам остается лишь ковырять предложения на вторичном рынке.