23422

Политика Дептранса довела москвичей до массовых акций протеста

Возмущенные платной парковкой жители города соберутся на митинг 6 октября
Начало октября этого года ознаменовалось как мирными протестами против введения Дептрансом платных парковок, так и поджогом машин ЦОДД, фиксирующих выезд на «выделенки».
Изображение Политика Дептранса довела москвичей до массовых акций протеста

Похоже, что этой осенью Дептранс Москвы, возглавляемый Максимом Ликсутовым, переполнил своими сомнительными решениями чашу терпения москвичей. Последней каплей, судя по всему, стал выход платной парковки в спальные районы. К запуску ее «первого этапа» уже все готово на 95 улицах столицы, расположенных между ТТК и МКАД. Еще неделю назад там уже были расставлены паркоматы, знаки запрета и нанесена соответствующая дорожная разметка. Причем, в большинстве мест, как показал с помощью подборки фотоматериалов «АвтоВзгляд», введение платной парковки не требуется абсолютно. Хотя, судя по действиям Дептранса, его руководство свято верит в идею, будто любая припаркованная бесплатно машина затрудняет движение. А платно – радикально улучшает пропускную способность улицы. Похоже, что к подобным оценкам деятельности ведомства г-на Ликсутова пришли и устроители согласованного с властями Москвы митинга против платных парковок. Он запланирован на 6 октября на улице Новомосковская, дом 10, что в СВАО. Местная префектура оказалась чуть ли ни единственной в Москве, которая не побоялась недовольства воротил Дептранса и согласовала антипарковочный митинг на своей территории.

Пожалуй, лишь фантастическое долготерпение московских автолюбителей позволяет Ликсутову и компании упрямо проводить в городе политику непрерывного увеличения поборов с московских водителей и ущемления их прав. Речь идет как о расширении зоны платной парковки в спальные районы, так и об искусственном ухудшении условий существования автомобилиста в городе – организации все новых «выделенок» (шириной «в два троллейбуса»), развешиванием камер автоматической фиксации из соображений «подловить» водителя и т.п. Кстати о «камерах». Такое впечатление, что протестные настроения против деятельности Дептранса уже начали перехлестывать за грань закона. Ночью 1 октября злоумышленники сожгли стоянку, где стояли машины ЦОДД – Центра организации дорожного движения Дептранса.

Были уничтожены шесть Ford Transit, оборудованных комплексами автоматической фиксации нарушений (выезд на А-полосу, превышение скорости, «встречка» и т.п. Видимо, у кого-то из москвичей накопилось совсем уж много «невысказанного» в отношении Дептранса столицы. Впрочем, для редакции «АвтоВзгляд» подобный настрой жителей города новостью не стал. Любая заметка на нашем сайте, посвященная деятельности структур Дептранса, практически всегда вызывает шквал агрессивных комментариев читателей, которые призывают всяческие кары и несчастья на головы дептрансвцев вообще и Максима Ликсутова в частности. Мы и сами против насилия, и Роскомнадзор не дремлет. Но в последнее время уборка кровожадных призывов из «коментов» требует все больше и больше времени и сил...