55110

Почему не стоит экономить на полировке подержанной машины

Многие автовладельцы уверены, что полировка автомобиля — лишняя трата денег, ведь обычной мойки вполне достаточно для того, чтобы автомобиль хорошо выглядел. И в этом смысле они правы: нет смысла делать полировку только ради того, чтобы машина блестела на солнце. Однако благодаря этой процедуре, как выяснил портал «АвтоВзгляд», достигаются совсем иные цели.
Изображение Почему не стоит экономить на полировке подержанной машины

Дело в том, что автовладельцы не всегда понимают, что блеск и лощеный вид машины — это лишь приятный бонус, которым они могут сразу измерить действенность полировки. Ведь принцип действия почти всех видов полировки заключается в том, что она образует прозрачный слой на кузове автомобиля, который выполняет необходимые защитные функции, варьируя их количество и срок действия. Последние два параметра зависят от выбора полировочных материалов. Хотя он, надо сказать, и не очень-то и велик, поскольку в основе полиролей находятся либо тефлоновые компоненты, либо пчелиный воск. Не смотря на «природность» последнего состава, полироли с его участием не обеспечат нужного времени защиты, в отличие от тефлоновых, которые держатся 2—3 месяца.

Но в любом случае полировка автомобиля позволяет избавиться от микротрещин и небольших царапин, неизбежно возникающих в процессе эксплуатации машины. То есть, повторимся, создает защитный слой, препятствующий появлению новых царапин и трещин. Более того, полировка кузова не только маскирует, но и полностью устраняет

  • потертости, пятна на лакокрасочном покрытии, которые возникают из-за механических воздействия или соприкосновения с другими авто;
  • «чужую» краску на кузове, в том числе разметочную;
  • трещины и царапины глубиной до 50 мкм;
  • шероховатости, из-за которых лак недостаточно гладкий и приятный на ощупь.

Так же полироли защищают лакокрасочное покрытие от выгорания на солнце. При этом эксперты портала «АвтоВзгляд» советуют применять полировки в зависимости от времени года и проблем, которые для него характерны.

– Конец весны, все лето и начало осени отличаются появлением смол, липких почек и птичьих экскрементов, — поясняют сотрудники компании «Крас и Ко». — Основная проблема этих загрязнений заключается в том, что от них остаются следы на кузове, которые не всегда можно смыть даже на профессиональной мойке. И все эти инородные для машины вещества имеют повышенное содержание кислот, которые вкупе с палящим солнцем разъедают лакокрасочное покрытие. И если долгое время не удалять такие загрязнения, то даже самая лучшая мойка не вернет вашему кузову исходный вид, на нем останутся следы, которые можно удалить, только покрасив весь элемент. В случае с почками и смолой, которая остается на автомобиле, вязкость и липкость не позволяют качественно отчистить автомобиль самостоятельно. Засыхание и последующее затвердевание следов от почек и смолы также ведет к повреждению слоя лака, и появлению пятен…

Для того, чтобы избежать появления пятен и следов от птичьего помета, липких почек и насекомых, необходимо вовремя очищать загрязненные места и не допускать их длительного нахождения на кузове. Для устранения свежих следов отлично подойдет обезжиривание кузова и защитная полировка.

Что же касается цены вопроса, то она в зависимости от типа транспортного средства, способов выполнения работ и состава препаратов варьируется сегодня в диапазаоне 7000−14 000 рублей.