Как хитроумные водители очищают топливную систему авто обычными лекарственными препаратами

Фото из открытых источников
Многие автолюбители периодически чистят топливную систему. При этом хотят экономить, заливая в бак не специальные присадки, а чудодейственные лекарственные средства. О том, к каким печальным последствиям приводит такая экономия, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Не секрет, что со временем в любом двигателе образуются нагар и отложения. Особенно это актуально для современных моторов со сложной системой впрыска и хитрой топливной аппаратурой. Кстати, качество бензина здесь ни при чем. Даже самое лучшее и чистое топливо способствует тому, что в двигателе образуется нагар. Таковы законы физики. Просто от такого бензина, который заливают на фирменной АЗС, нагара и грязи будет куда меньше, чем от топлива, что покупают на непонятной «заправке».

Желая очистить топливную систему, а заодно и сэкономить, водители вспоминают дедовские методы, заливая в бак так называемый димексид. Этот препарат можно купить в аптеке.

Бытует мнение, что он отлично чистит топливные форсунки, а свечи так вообще засияют. Проблема лишь в том, что если просто залить пузырек в бак, то эффекта не будет. Этот препарат в чистом виде с бензином не смешивается. Димексид нужно сначала смешать с ацетоном, а уж затем заливать в топливную систему.

Фото из открытых источников

Энтузиасты проделали такую процедуру и обнаружили, что камеры сгорания и форсунки такой состав чистит плохо. Сколько-нибудь значимый эффект достигается, если замочить, скажем, свечу зажигания в подобном растворе. Нагар после процедуры удаляется салфеткой.

Получается, что попытка очистить мотор таким способом — долгое и неэффективное занятие. При этом можно навредить собственному здоровью, ведь димексид используют в медицинских целях для лучшего впитывания лекарственных средств через кожу. Если на руках нет перчаток, то вся грязь, которая отлипает от свечей зажигания, проникает через капилляры, поражая клетки, и не только печени. В будущем это может пагубно отразиться на здоровье.

Фото производителя.

Из всего сказанного логично возникает вопрос: а стоит ли эта «медицинская овчинка» выделки, если на рынке уже давно присутствуют самые разнообразные специализированные препараты для самостоятельной чистки топливных систем? Взять, к примеру, популярный концентрированный состав Langzeit Injection Reiniger, разработанный немецкой фирмой Liqui Moly.

Данный продукт изначально создавался для долговременной чистки топливных систем инжекторных движков. И, прежде всего, тех из них, где замечены ярко выраженные проблемы, в том числе вызванные топливом плохого качества. Среди них — плохой запуск холодного мотора, перебои в его работе, неравномерный холостой ход. Кстати, сами разработчики продукта, детально изучив наш рынок нефтепродуктов, советуют всегда держать флакон с составом в багажнике авто. Особенно во время дальних путешествий по российским регионам, где часто существует риск «нарваться» на некачественный бензин.

Практика показала, что Langzeit Injection Reiniger полностью устраняет последствия использования «паленого» горючего. При регулярном же использовании, эта моющая присадка эффективно очищает топливную систему, а заодно обеспечивает надежную антикоррозионную защиту трубопроводов. Препарат фасуется в 250-миллилитровые флаконы, снабженные дозировочной емкостью, позволяющей точно отмерить нужное количество моющего состава.