16168

Почему штатный домкрат надо выбросить сразу после покупки автомобиля

Штатные домкраты, которыми комплектуют большинство автомобилей, ненадежны. Причем не только российские. «Подъемники» в иномарках тоже стойкостью не отличаются. Поэтому устройство нужно срочно менять, иначе можно получить не только серьезные проблемы в дороге, но и травмы. О том, где кроется опасность, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Почему штатный домкрат надо выбросить сразу после покупки автомобиля

Многие машины комплектуют домкратами отвратительного качества. Вспомним штатное подъемное устройство классических «Жигулей». Этот «гаджет» хотя был и железный, но трескался по сварному шву. Сейчас ситуация не лучше. Например, многие владельцы LADA Granta жалуются, что их домкраты сделаны из… пластика, пусть и с применением металлических деталей. Грузоподъемности такого изделия хватит на 550 кг, то есть вроде можно поменять одно колесо у легкового авто. И все равно он будет работать на пределе. Значит, при следующей замене колеса резьбу у домкрата просто сорвет, и машина рухнет.

У тяжелого УАЗ «Патриот» домкрат тоже пластиковый, хлипкий, что вызывает недовольство водителей. И после покупки внедорожника опытные рулевые сразу меняют «приблуду» на что-то подходящее.

Фото: Drive2.ru (Nickomsk300)

Обычно, чтобы поднять рамный автомобиль, устройство ставят под мост и начинают крутить. При этом «гаджет» так спроектирован, что крутить его надо баллонным ключом. А так как ключ короткий, приходится залезать под машину. Вот в этот самый момент пластиковый домкрат ломается и «уходит в себя», то есть складывается. Машина падает. Человека спасает то, что «Патриот» высокий и при самом плохом раскладе не давит водителя. Но приятного мало.

Не обошла похожая беда и иномарки. Например, многие владельцы седанов Volkswagen Polo сетуют, что их штатные устройства просто разваливаются на части, травмируя руки хозяина.

Заметим и то, что во многих современных автомобилях лежат так называемые ромбические домкраты. На вид они выглядят солидно, но недостатки у таких устройств тоже есть. Они могут быть сделаны из мягкого металла. Поэтому, при нагрузке, ходовой винт начинает крошиться, что приводит к полной поломке изделия.

В общем, меняйте штатные домкраты на более надежные изделия. Для этого советуем изучить сайты, где бывалые водители делятся опытом.