232684

ТОП−10 самых ненадежных подержанных моделей в России

Составлен антирейтинг самых проблемных легковушек российского рынка
При выборе модели авто на вторичном рынке на первый план среди прочих критериев отбора выходит надежность транспортного средства при последующей эксплуатации.
Поделиться
Изображение ТОП−10 самых ненадежных подержанных моделей в России

Это у новых, «гарантийных», машин надежность можно не ставить на первое место. Хотя, конечно, постоянные визиты в дилерский сервис-центр будут напрягать в случае регулярных проблем с авто. Но гарантийный период на то и называется гарантийным потому, что все ремонты, регулировки и прочие манипуляции с машиной в с лучае ее нештатного поведения осуществляются за счет завода-изготовителя. С подержанной машиной, которая уже «соскочила» с гарантии, все не так. У нее любой ремонт, замена и обслуживание оплачивается из кармана автовладельца. По этой причине на рынке машин б. у. особенно ценятся марки и модели, которые доставляют как можно меньше хлопот владельцу.

То есть надежность и беспроблемность чаще всего выходят на первый план и самым непосредственным образом влияют на стоимость конкретной машины, а также определяют отрезок времени, за которое она находит нового владельца. Примерное представление о том, как быстро «уходят» на вторичном рынке те или иные модели может помочь и при покупке новой машины — дальновидный автовладелец заранее прикидывает как и почем ему через несколько лет придется избавляться от приобретаемой новенькой (пока еще) машины.

Так что «антирейтинг» авто по степени их ломучести полезен не только покупателям подержанного транспорта, но и тем, кто сейчас присматривается к новым авто.

В нижеприведенной таблице — антирейтинг, где собраны ТОП−10 самых ломучих подержанных легковушек, среди продававшихся на российском рынке в течение лета.

Поясним как именно эксперты CarPrice составлляи свой рейтинг проблемных легковушек — ТОП−10 самых ненадежных авто в возрасте от 3 до 5 лет. Данные собирались по машинам, продававшимся на онлайн-аукционах в течение прошедшего лета 2018 года.

У каждой из них по пятибалльной шкале оценивалось состояния «кузова», «салона», а также «техническое состояние» узлов и агрегатов. То есть, по такой схеме идеальная машина должна суммарно набрать максимум 15 баллов. Далее все результаты по каждой их моделей суммировались и выводился ее средний балл по рынку.

Параллельно был составлен ТОП−10 наиболее надежных «бэушных» машин, состояние которых позволяет считать их наиболее привлекательным приобретением на рынке автомобильного сэконд-хенда. Для полноты картины ниже приводим и рейтинг самых надежных машин в российской «вторичке».