Чем удивит топовая версия LADA XRAY

Стали известны подробности о комплектациях одной из самых ожидаемых тольяттинских моделей LADA XRAY. В одной из ее версий АВТОВАЗ планирует предложить комбинацию трансмиссии и мотора, которая ранее никогда не использовалась в моделях бренда.

Речь идет о LADA XRAY, оснащенной самым мощным в линейке 123-сильным двигателем объемом 1,8 л, который впервые будет работать в паре с роботизированной коробкой передач АМТ. Как сообщает сайт «Колёса.ру» проект продвигается по графику, и на прошлой неделе было собрано шесть экземпляров 1,8-литрового хетчбэка с автоматизированной коробкой передач. Скорей всего, это будет топовая версия модели.

Напомним, что серийный запуск LADA XRAY стартует 15 декабря. По предварительным данным, до этой даты АВТОВАЗ планирует выпустить 600 предсерийных экземпляров. В продажу модель поступит в феврале 2016 года.

Автомобиль создан на той же платформе B0, что и LADA Largus, Renault Logan и Sandero, Nissan Almera. На первых парах хетч оснастят 114-сильным двигателем объемом 1,6 л, который будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault серии JH. Как известно, помимо этого запланирован выпуск версий с моторами мощностью 106 л.с., а также 123 л. с., о котором идет речь.

Как писал «АвтоВзгляд», тольяттинский производитель собирается предоставить первым владельцам LADA Vesta персональных менеджеров, которые будут на связи с клиентом в течение первых шести месяцев после покупки автомобиля. Нельзя исключать, что аналогичный маркетинговый ход будет примерен и при продажах LADA XRAY.