В Москве показали новый Lexus ES. Но не всем

Японцы запустили активную PR-кампанию по продвижению обновленного Lexus ES на российском рынке – радио, ТВ, Интернет. А в «Рольфе» пошли еще дальше, устроив пафосный показ. В числе гостей оказался и обозреватель «АвтоВзгляда».

Прохладным субботним вечером дилерский центр «Рольф Ясенево» провел закрытые смотрины посвежевшего бизнес-седана, куда были приглашены важные представители столичной автоэлиты. «Обновленец» сбросил с себя покрывало под завораживающие звуки арфы в исполнении лауреатки российских и международных конкурсов Василисы Лущевской. Классическую мелодию вмиг сменил не менее приятный слуху гул новейшего 2-литрового двигателя, отныне установленного под капотом версии ES200. Речь о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе мощностью 150 «лошадей» и 199 Нм тяги, обладающим инновационной системой изменения фаз газораспределения Valvematic. Благодаря применению сальников с тефлоновым покрытием и полимерной обработке всех действующих подшипников, силовой агрегат способен минимизировать потери при трении, что обеспечивает стабильную динамику, а вместе с тем небольшой расход топлива и предельно низкое количество выбросов вредных веществ в окружающую среду. (Последний фактор на фоне набирающего обороты скандала с рядом автопроизводителей из-за завышенных показателей в выхлопе, выглядит особенно актуальным). В компании с новым движком трудится секвентальная трансмиссия о шести ступенях.

Но техника, как вы понимаете, не единственное новшество в автомобиле. В плане «косметики» ES теперь козыряет полностью светодиодной оптикой, грациозными 20-спицевыми дисками из специального алюминиевого сплава и огромной панорамной крышей. Интерьер преобразился за счет мультифункционального рулевого колеса с отделкой из дерева Шимамоку, солнцезащитной шторки для задних пассажиров с электроприводом, а также 4,2-дюймового многоцветного дисплея на приборной панели и 8-дюймового – в центральной консоли, управление которым идет посредством голосовых команд. Добавьте сюда стильные накладки на пороги, нано-защиту колесных дисков от механических повреждений и эстетичные боковые молдинги.  А с точки зрения функционала, нельзя не обратить внимание на функцию автоматического торможения, работающую вкупе с интегрированным в фальшрадиаторную решетку сенсором и видеокамерой на ветровом стекле. Здесь же – система помощи при движении задним ходом на парковке,  мониторинг по всему периметру авто, контроль за нахождением машины в пределах разметки, интеллектуальный круиз-контроль и десять подушек безопасности. Жаль, что презентация была статической и нам не удалось опробовать все это богатство в действии. Впрочем, совсем скоро новичок появится в редакции на длительном тесте. Вот тогда и поговорим.

Теперь о главном – о ценах. В самом простом варианте исполнения Lexus ES 200 обойдется будущим владельцам в 1 849 000 рублей. Более мощный ES 250 с 2,5-литровым 184-сильным мотором выйдет на 213 000 дороже. А самый «заряженный» ES 350 в компоновке с V-образным шестицилиндровым двигателем, развивающим 249 л.с., заставит раскошелиться, как минимум, на 2 566 000 рублей. В «топе» же он встанет почти в 3 000 000 рубликов: мягко говоря, не дешево, но за удовольствие, как известно, надо платить.