СМИ поторопились: LADA 4x4 с производства снимать не будут

Вторую неделю кряду СМИ разрывают сообщения о грядущем снятии с конвейера LADA Priora и LADA 4x4. Некоторые журналисты не понятно с чего начали утверждать, что сборку автомобилей остановят в начале следующего года. Однако это совсем не так.

Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в пресс-службе отечественного автогиганта, решения об остановке выпуска «Приоры» и «Нивы» пока не принято. Производственный план всего предприятия, который, понятное дело, касается и этих моделей, будет утвержден не раньше декабря. Напомним, что недавно в ряде СМИ появилась информация об остановке конвейера по сборке пятидверной LADA 4x4, а также завершении производственного цикла LADA Priora. По словам представителя АВТОВАЗа Сергея Ильинского, «Приору», вероятней всего, лишат «топовых» версий и сократят мощности, но полностью убирать с конвейерной линии не будут. Как уже писал «АвтоВзгляд», в Тольятти рассматривают возможность оставить на рынке экстрабюджетную вариацию машины: видимо, на случай, если флагманская LADA Vesta не найдет массового покупателя.

Что касается длиннобазной «Нивы», то с учетом отсутствия спроса ее уже давным-давно пора отправить на пенсию. К слову, за 8 месяцев текущего года владельцами «пятидверки» стали чуть больше 5500 человек. В то время, как трехдверной LADA 4x4 обзавелось почти 18 500 россиян. Поэтому с большой долей вероятности можно полагать, что обычная «Нива», этот 36-летний динозавр с малозначительными доработками, будет выезжать из ворот Волжского автозавода еще очень долго. По некоторым сведениям – до 2018 года включительно. Так что представителям СМИ, как, впрочем, и самим потребителям, хоронить нестареющий российский внедорожник пока рано.