Сегодняшнее начало продаж LADA Vestа отрепетировали вчера

АВТОВАЗ, громко провалившийся в прямом эфире при запуске производства своей самой ожидаемой новинки, перед стартом ее продаж решил подстраховаться – вчера во всех дилерских центрах LADA прошла репетиция сегодняшнего действа, с «интригующим», по мнению производителя названием «Vesta Night».

Напомним, что о запуске производства «Весты» пресс-служба компании трубила буквально на весь мир месяц подряд, приглашая всех желающих насладиться зрелищем посредством онлайн-трансляции. Затея с треском провалилась – технические неполадки не позволили тольяттинцам выйти в эфир.

Поэтому к торжественной церемонии начала продаж и объявлению цены новинки на заводе подошли осторожно, отрепетировав процесс вчера во всех дилерских центрах LADA. Что ж, посмотрим, как этот прогон скажется на официальной церемонии, которая состоится сегодня в 19.00 по московскому времени в дилерских центрах 28-и городов России. Так, по крайней мере, значится на официальном сайте производителя.

Впрочем, удастся ли в этот раз шоу или нет, большого значения не имеет. Главный вопрос, который волнует потребителя, – цена машины, которую нам, если отсчитывать от проекта LADA C, обещают уже лет пять. Но тут АВТОВАЗ умело сохраняет интригу, не допуская даже малейших утечек.

Однако большинство экспертов называет диапазон от 500 000 до 600 000 рублей за базовую версию. При этом те же эксперты считают, что если на заводе остановятся на верхней планке – машину ждет провал, а вот за «полляма» она может пойти. Хотя и это не факт, поскольку среди ее конкурентов – такие зарекомендовавшие себя модели, как KIA Rio, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и Ford Fiesta. Все они в базе стоят примерно столько же, зато дают проверенное качество.

И поэтому совершенно непонятно, почему потребитель должен предпочесть им «кота в мешке», тем более, что «мастерство» тольяттинцев в изготовлении транспортных средств всем давно известно. Хотя справедливости ради надо отметить, что Vesta – первая, пожалуй, отечественная машина, привлекающая внимание и чисто внешне, и уже в начальных версиях довольно богато укомплектованная. Так, по неподтвержденной, правда, информации, уже в минимальной комплектации здесь имеются ABS, ESP, водительская подушка безопасности и даже система экстренного оповещения «Эра Глонасс».

Автопроизводитель утверждает, что уже изготовил более 1000 автомобилей, так что поклонники вазовской продукции прямо с завтрашнего утра могут стать счастливыми обладателями это чуда.