Лак спасет авто от камней и песка

Всего несколько движений пульверизатором – и передок, и крылья автомобиля надежно «упрятаны» под прозрачной эластичной пленкой, надежно защищающей от песка и мелких камешков.

В разгаре сезон отпусков многие автолюбители отправляются на своих машинах в дальние путешествия по стране (выездной туризм сократился в этом году на 40%). Причем значительная часть вояжей часто проходит по дорогам российской глубинки, где их качество далеко от идеального. И превентивная защита кузова в виде, скажем, прозрачного эластичного антигравийного лака в таких условиях будет просто незаменимой. Тем более, что нанести подобное покрытие самостоятельно может даже начинающий автомобилист. Если, конечно, купить правильный лак.

Такой, например, как Abziehlack от немецкой Liqui Moly. Мы убедились и в его возможностях, и в элементарности нанесения лично, побывав на мастер класс производителя, где демонстрировались возможности этого уникального быстросохнущего лака для механической защиты кузова.

Abziehlack – оригинальный продукт, основу которого составляет особый водно-синтетический раствор, созданный в лабораториях компании. Препарат создавался как временное средство для защиты лакокрасочного покрытия наружных кузовных деталей автомобиля: кромок капота, бамперов, решетки радиатора, порогов, колесных арок. Как убедились наши коллеги из портала «АвтоПарад», обработавшие этим лаком перед поездкой в Астрахань редакционную машину, состав легко наносится как пульверизатором, так и обыкновенной кистью, после чего быстро сохнет и, благодаря отличной адгезии, хорошо держится на лако-красочном покрытии. Формируя на кузове прочную эластичную полимерную пленку, состав надежно защищает кузовные детали от мелких камешков и песка, что особенно актуально при езде по пыльным и грязным дорогам. Полагаем, что защитные возможности быстросохнущего лака по достоинству оценят и многочисленные поклонники Off-Road.

При этом, что важно, нанесенное на кузов лаково-полимерное покрытие прекрасно выдерживает любые виды моек, включая гидроочистку под высоким давлением. При длительном воздействии воды, например, при долгой езде в дождливую погоду, защитная пленка может приобретать матовый оттенок, однако высохнув, полностью восстанавливает первоначальные глянцевые свойства. Кстати, лак, как средство стойкой антикоррозионной защиты, может наноситься на черные и цветные металлы или их сплавы, а также на пластмассы, стекло, окрашенные и лакированные поверхности. А как быть, если вы хотите удалить пленку? Нет ничего проще – при необходимости временный защитный слой снимается довольно легко. Пленку нужно лишь подцепить у края детали, после чего она с небольшим усилием отлипает от кузова.