A6 Allroad quattro

По концентрации высоких технологий на килограмм массы автомобиль немногим уступит флагманскому А8, да и облик у него столь же строг и солиден. Алюминиевый кузов, мощные двигатели, фирменная полноприводная трансмиссия и самая современная электроника – неоспоримые достоинства как седана, так и универсала, делающие их главным бизнес-оружием ингольдштадтской марки. Продажи автомобилей четвертого поколения стартовали весной 2011 года, универсала – на год позже. Версия Allroad отличается от универсала Avant увеличенным клиренсом и подобием внедорожного обвеса по периметру кузова. В 2015 году модель пережила рестайлинг.

3.0 TFSI quattro S-tronic
333/5300-6500 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
V-образный, с наддувом
Мощность, л.с. при об/мин
333/5300-6500
Рабочий объем, см3
2995
Количество цилиндров
6
Крутящий момент, Нм при об/мин
440/2900-5300
Средний расход топлива, л/100 км
8,0
Город, л/100 км
10,1
Трасса, л/100 км
6,7
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
5,8
Максимальная скорость, км/ч
250
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Роботизированная двухдисковая
Количество передач
7
Привод
Полный
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4933
Ширина, мм
1874
Высота, мм
1455
Колесная база, мм
2912
Дорожный просвет, мм
180
Снаряженная масса, кг
1945
Объем багажника, л (мин/макс)
565.0
Объем топливного бака, л
75