Suzuki создала новый логотип в честь 100-летнего юбилея

Фото: technews.tw
В марте 2020 года корпорация Suzuki празднует круглую дату — 100-летний юбилей со дня основания. В честь годовщины дизайнеры японского бренда разработали специальный логотип.

Свою историю марка Suzuki начала в 1909 году. Тогда Мичио Сузуки создал небольшой завод, занимающийся производством ткацких станков. Он вырос в более крупное предприятие, и спустя 11 лет — 15 марта 1920 года — компания получила имя Suzuki Loom Manufacturing Co, обосновавшись в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, где находится штаб-квартира бренда и по сей день.

Когда поднялся спрос на автомобили, японцы переориентировались и, помимо ткацких станков, начали работать над созданием мотоциклов, машин и лодочных моторов. Но автостроительную деятельность пришлось свернуть из-за начала Второй мировой войны.

Поэтому первая модель Suzulight пошла в серию только в 1954 году, став пионером на японском рынке «малолитражек». За год до этого предприятие переименовали в Suzuki Motor Co., Ltd. Спустя еще несколько десятков лет — в 1990 году — компания обзавелась современным названием Suzuki Motor Corporation.

Фото: Suzuki

По случаю значимой даты художники корпорации разработали новый логотип со множеством отсылок. Так, начертание двух нулей после единицы символизирует знак бесконечности, а еще в них можно увидеть пару шин, олицетворяющих мобильность.

За цифрами следует три черты разного оттенка синего — это три направления работы бренда: мототехника, автомобили и лодочные моторы. Можно предположить, что такими шильдами ребята из Страны восходящего солнца оснастят продукцию, выпущенную в честь юбилея.

Между тем, компания Suzuki планирует возвести еще один завод. Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», предприятие полного цикла по производству автомобилей, рассчитанное на 40 000 машин в год, запустит конвейеры в сентябре 2021 года в Мьянме.