Изменения, затронувшие дизайн машины, выражены в декоративных накладках на бамперы и эффектных, специально разработанных для данного издания, 20-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Интерьер остался прежним.
Зато пополнился список оборудования – теперь Land Cruiser способен распознавать водителя на предмет усталости, а также предупреждать о возможном столкновении, не забыв при этом экстренно затормозить. Более того, «Крузак» умеет общаться с дорожными знаками, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и следить за пересечением разметки.
Для улучшения и без того завидных внедорожных способностей японцы установили в машину гидропневматическую систему, заимствованную, как уже было сказано, у родственного Lexus LX.
Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» вице-президент Toyota Motor Фумитака Кавасима, гидропневмоподвеска нового поколения прекрасно себя зарекомендовала на экстремальном бездорожье в условиях сурового российского климата. Диапазон регулировок от предельно низкого уровня до максимально высокого составляет 13 см для передней оси и 12 см – для задней.
При этом водитель может выбрать для себя оптимальный режим из нескольких возможных – от автоматического и комфортного до жесткого-спортивного. В случае неравномерной загрузки автомобиля, «пневма» по умолчанию выравнивает кузов в горизонтальном положении.
Теперь о грустном – о ценах. Внедорожник с 309-сильным бензиновым мотором обойдется будущим владельцам в 5 050 000 рублей, а за версию с дизельным V8 мощностью 249 «лошадей» придется отдать на 126 000 больше. Надо признать, не дешево и даже дороже премиального «собрата» Lexus LX.
Впрочем, поклонников «Тойоты» сей факт особо не тревожит – модели этой японской марки меньше всех теряют в цене: второй год подряд бренд остается абсолютным лидером по сохранению остаточной стоимости своих машин среди всех представленных на нашем рынке иномарок.