Почему Jeep резко снизил цены на все свои модели

Фото avtovzglyad.ru
Несмотря на весьма высокие прайс-листы, продукция американского Jeep пользуется в России не просто устойчивым, но даже растущим спросом. Так, за восемь месяцев этого года бренд реализовал в нашей стране на 27% больше машин, чем за аналогичный период года прошлого. Однако в минувшем августе продажи довольно сильно — на 22% — просели. И хотя тут, скорее всего, свою роль сыграл сезонный — пора отпусков — фактор, компания решила поправить положение, объявив распродажу. Причем акция касается всей модельной линейки.

Так, в сентябре флагман бренда — Jeep Grand Cherokee можно приобрести с прямой — без всяких дополнительных условий — скидкой в размере от 50 000 до 710 000 рублей. Максимальный дисконт положен версии Trackhawk. Выбор кмплектации Limited сэкономит 200 000 рублей, а Overland — 150 000 «деревянных».

Jeep Cherokee — «младший брат» флагмана марки — так же доступен со скидками в диапазоне от 340 000 до 450 000 ₽ (последняя распространяется на комплектацию Longitude). А вот «паркетники» Jeep Compass и Jeep Renegade подешевели не так значительно: в сентябре их можно взять со скидкой 90 000 и 30 000 рублей соответственно. Предложение действительно на все комплектации автомобилей.

Премиальный минивэн Chrysler Pacifica так же принимает участие в программе. Будущие владельцы могут приобрести вместительный минивэн с выгодой в 130 000 рублей.

Фото avtovzglyad.ru

Что же касается внедорожной иконы — Jeep Wrangler, то этот яркий автомобиль подешевел на сумму от 200 000 до 550 000 рублей в зависимости, грубо говоря, от числа дверей. Машина, напомним, предлагается в версиях с 2-мя и 4-мя дверями.

– В последнее время наблюдается потребительский интерес к бренду на российском рынке. Поэтому сентябрь был объявлен месяцем выгодных предложений. Мы хотим, чтобы как можно больше людей убедились в том, что Jeep — легендарная марка с высокими стандартами качества, комфорта и безопасности, — прокомментировали порталу «АвтоВзгляд» сентябрьский ценопад в представительстве марки.