844

Пять простых лайфхаков, как недорого довести до ума любую китайскую машину

Не секрет, что почти у всех автомобилей из Поднебесной при всей их красоте, куче опций комфорта да и целом  неплохом техническом уровне исполнения, владельцы обнаруживают те или иные раздражающие недочеты, о которых уже не раз писал портал "АвтоВзгляд". Однако есть приятная новость: некоторые дефекты авто из КНР автомобилисту по силам если не убрать, то, как минимум, нивелировать до приемлемого уровня.

Поделиться
Изображение Пять простых лайфхаков, как недорого довести до ума любую китайскую машину

Особенность современных китайских легковушек – относительно пристойная управляемость. Но достигается она, судя по всему, за счет комфортабельности машины. Большинство современных «китайцев» всех представленных на российском рынке марок и моделей на ходу демонстрируют жесткость либо всей, либо задней подвески. Кто-то из их хозяев способен мириться с такой особенностью, а некоторых она не перестает раздражать даже через месяцы после покупки машины.

Но с подобной бедой вполне можно бороться. Для этого достаточно посетить автосервис, специализирующийся в том числе и на доработке подвески легковушек. То есть имеет большой опыт в подборе амортизаторов под разные задачи для разных моделей и марок автомобилей. Обратиться к мастерам следует с запросом на повышение комфортности авто при сохранении управляемости и стабильности на ходу. После вмешательства специалистов вы не узнаете свою машину – в хорошем смысле этого слова.

Второй распространенный «баг» очень многих китайских легковушек – шум на ходу. Причем громче всего о себе заявляют покрышки. «Экономия» на звукоизоляции колесных арок – характерная черта «китайцев». Рецепт ликвидации этого недочета один: дополнительная шумоизоляция. Необязательно проклеивать «шумкой» весь салон. Вполне достаточно уложить дополнительные маты на крылья. Колоссальную разницу вы почувствуете в первой же поездке после апгрейда. Но идем дальше.

Фото: globallookpress.com
Фото: globallookpress.com

Почти на всех китайских авто щетки стеклоочистителя плохо прочищают те или иные области лобового стекла. Причем на практически новых авто. В дождь это не особо мешает. Но когда с «лобовухи» нужно убирать мутную соленую жижу с зимней дороги или налипающий снег, неэффективные «дворники» сильно раздражают.

Ликвидируется этот дефект не покупкой свежих щеток (они и так фактически новые), а доработкой поводков стеклоочистителя. Туда следует вставить более мощные прижимные пружины. Предварительно их придется подобрать – найти в торговой сети подходящие по размерам от другой машины. Поверьте, оно того стоит.

Конструкторы китайских авто порой гонятся за крутостью своих детищь и оснащают их красивыми, но не особо практичными опциями. Например, утапливающимися ручками дверей. Которые зимой замерзают и перестают двигаться – после посещения автомойки или по окончании оттепели. Раз и на всегда эту беду победить не получится. Но если регулярно, в профилактических целях, обрабатывать их механизм любым силиконовым спреем, проблем такие ручки дверей не доставят.

Напоследок выдадим народный лайфхак для владельцев китайских моделей, у которых практически все опции, включая управление климатом и электроподогревами, упрятаны в меню мультимедийной системы. После морозной ночи ее дисплей часто замерзает и напрочь отказывается «идти на контакт» с владельцем, когда тот желает, например, добыть тепло для своей пятой точки, примерзающей к ледяному сиденью.

Чтобы быстренько оживить дисплей, захватите с собой из дома что-нибудь вроде резиновой грелки, наполненной горячей водой. Если тачскрин в машине из-за мороза вздумает бастовать, просто отогрейте его - и жизнь сразу наладится.