Новый Mercedes C-class и еще пять актуальных премьер 2014 года

Вчера вечером «Daimler» объявил дату презентации новой «цешки». В продажу она поступит в 2014-м. Впрочем, следующий год должен стать премьерным еще для нескольких весьма актуальных для России моделей.

Mercedes C-class

C-class – автомобиль премиальный и, поэтому, не совсем массовый, но памятуя о том, как разошлись в нашей стране седаны CLA, вряд ли «цешку» в России ждет менее теплый прием.

Тут, кстати, могут сыграть сразу несколько факторов. Во-первых, речь о новом Mercedes, как бы банально это ни звучало. Во-вторых, седан построили на той же платформе, на которой сегодня строится S-class, а его, надо напомнить, не без оснований называют самым совершенным представительским авто современности. В-третьих, по уровню оснащения он также должен превзойти всех здравствующих ныне конкурентов. Не говоря о том, что салон «цешки» уже признали самым стильным в сегменте. Иными словами, с появлением новинки соперничество в классе обострится до предела. Осталось понять, когда немцы решатся выпустить новинку на российский авторынок. Теоретически, случиться сие событие должно весной будущего года.

Renault Logan

Как бы не хаяли Logan за его несуразность, этот автомобиль все равно останется в группе лидеров. Единственное, что может подпортить его репутацию – значительное увеличение ценника. Но французы на самоубийц не похожи, тем более, что их ставка на бюджетные сегменты оправдалась на 100%.

Новое поколение Logan должно стартовать у нас во второй половине 2014-го. Сборка пилотной партии, очевидно, стартует во втором квартале, однако французам нужно будет время, чтобы заполнить дилерскую сеть. Кроме того, им понадобится еще и широкая презентационная площадка, на роль которой, как нельзя лучше, подходит Московский автосалон.

Что касается самого автомобиля, то о его достоинствах мы уже писали. Тем не менее, если кратко пробежаться по основным моментам, то в первую очередь тут стоит отметить новый дизайн: модель заметно посвежела, причем, как снаружи, так и изнутри, салон новинки французы обещают оснастить нормальной мультимедийной системой (судя по всему, со встроенной навигацией). И, наконец, более широкий выбор силовых агрегатов. Какие моторы, в итоге, появятся в России пока не известно, однако, судя по недавнему бразильскому запуску, их набор может существенно увеличиться – машину комплектуют парой литровых двигателей, 98-сильным 1,6, причем вскоре линейка расширится еще и за счет турбированных агрегатов.

Datsun

Еще один бюджетный продукт, который выйдет на рынок во втором квартале. О его запуске в «Nissan» твердят уже не первый год, мало того, речь не об отдельной модели, а о полноценном бренде со своей дилерской сетью, в линейке которого вскоре будет сразу несколько машин.

Первенца японцы обещают запустить уже в апреле. Это будет седан, построенный на базе LADA Granta. Моторы, судя по всему, в Datsun окажутся те же самые, так что от «Nissan» в данном случае останется лишь дизайн и некоторый набор опций.

Что это будет за оборудование, пока тоже неизвестно. Однако, если учесть, что мультимедию с навигацией теперь ставят даже на Nissan Almera, здесь она тоже должна появиться. В общем, единственная подтвержденная пока информация – стартовый ценник, который не превысит отметку в 400 тысяч рублей. Но этого уже более чем достаточно, чтобы назвать модель – потенциальным бестселлером.

Skoda Rapid

Skoda Rapid в России ждали еще в сентябре 2012-го. Предполагалось, что новинку представят на ММАС, но чехи решили перенести презентацию в Париж, объяснив это тем, что анонсировать релиз машины за два года до ее запуска на рынке довольно глупо. В итоге, Rapid уже давно раскатывает по Европе, а мы лишь говорим о будущем запуске.

Но тому есть вполне объективные причины. Точнее, причина. А именно – локализация производства. Выходить в сегмент с импортируемым лоукостом – верх идиотизма, поэтому сборку уже вовсю отлаживают. По одной информации, она будет организована в Нижнем (на том же конвейере, откуда к дилерам приходит кроссовер Yeti), по другой – в Калуге, правда, источник последнего сообщения вряд ли можно отнести к доверенным.

Все остальное об этой машине, в общем-то, уже известно. Rapid – технический клон Polo sedan. У него та же платформа и те же моторы. Ценник, судя по всему тоже отличаться не будет.

Nissan Qashqai

Про новый Qashqai уже все известно – новая платформа, новые моторы, новые коробки... В общем, все новое (все подробности тут). Презентация машины прошла 7 ноября и ее вот-вот выпустят в Европу. Вот россиянам ее придется подождать. Если прежняя генерация ввозилась к нам из Англии, новую станут собирать в Питере. Подготовка к этому событию уже вовсю ведется, однако точных дат японцы пока не объявили. То же, кстати, касается и цен, хотя вряд ли «Nissan» рискнет репутацией и серьезно увеличит отпускной ценник.

Если вспомнить о том, что финансовый год в Азии заканчивается 31 марта, старт новинки, судя по всему, случится опять же во втором квартале 2014-го. Не стоит забывать и о том, что на том же заводе параллельно идут работы по запуску очередного поколения X-Trail, что также требует некоторых усилий.

Nissan X-Trail

Новый X-Trail был представлен раньше Qashqai, однако, еще до этого события японцы не раз говорили о том, что его продажи начнутся немногим позже. Так, собственно, и случилось: более актуальный для Европы Qashqai уже на низком старте, X-Trail же ожидает своей очереди.

Для нас машины продолжат производить в Питере, так что в этом плане никаких неожиданностей случиться не должно. Очевидно, не изменятся и ценники, поскольку в этом компоненте «Nissan» вынужден ориентироваться не только на собственную жадность, но и на новый RAV4, который сейчас является самым востребованным кроссовером в этом сегменте. Но если они все сделают правильно, новый X-Trail, наверняка, пойдет не хуже, чем предшественник.