5 самых дешевых автомобилей с АКП на российском рынке

Сегодня даже бывалые любители «механики» не прочь пересесть на машину с «автоматом». Оно и понятно – куда приятней, толкаясь в заторах, работать одной ногой и не дергать почем зря рычаг коробки. Тем более, что на рынке сейчас хватает двухпедальных моделей за сравнительно небольшие деньги.

LADA GRANTA

Уже не первый год этот автомобиль является лидером продаж на российском рынке. Самую дешевую «Гранту» с японским четырехступенчатым «автоматом» можно приобрести за 441 800 рублей. В тандеме c этой коробкой работает не шибко бодрый 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 87 «лошадей». Впрочем, для меланхоличной езды по городу его способностей вполне хватит. За эти деньги будущие владельцы также получат электроусилитель руля, центральный замок, дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники на передних дверях и даже кондиционер. По части безопасности Granta может похвастать лишь единственной подушкой безопасности, положенной водителю, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий, а также усилителем при аварийном торможении.

LADA PRIORA

А это уже куда более интересная альтернатива. Во-первых, двигатель у «Приоры» развивает до 106 л.с., а во-вторых, компанию ему составляет современная пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Более того, в списке базовых опций значатся иммобилайзер, маршрутный компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также регулируемая по высоте рулевая колонка и климатическая установка. Правда, и сам автомобиль древнее, и стоит все это богатство почти на 40 000 рублей дороже самой доступной двухпедальной «Гранты».

LADA KALINA

Что любопытно, тольяттинцы оценили «ягодку» с теми же характеристиками, что и у LADA Granta, в немалые 485 000 «деревянных». Видимо, на АВТОВАЗе решили, что наличие климат-контроля, продвинутой аудиосистемы с возможностью подключения дополнительных USB-устройств, центрального замка с дистанционным управлением и беспроводного Bluetooth-модуля в полной мере оправдывает неслабую прибавку к ценнику. Хотя, как показывает статистика, особым спросом «Калина» с АКП среди потребителей не пользуется.

CHERY INDIS

Как же в компании бюджетных моделей с «автоматом» обойтись без китайцев? Вот они тут как тут со своим малым классом – пожалуйста. «Индис», оснащенный экономичным 1,3-литровым мотором с отдачей в 83 «лошадки», работающим в связке с пятиступенчатой АКП, обойдется покупателям в 474 900 рублей. Авто в подобной конфигурации помимо прочего порадует владельцев гидроусилителем руля, кондиционером, электронным спидометром с широким дисплеем, отображающим исчерпывающий спектр информационных данных. Здесь же – пара подушек безопасности, полный электропакет, которым, кстати, не может блеснуть ни LADA, ни замыкающий наш обзор «вазовско-японский» Datsun.

DATSUN MI-DO

Хетчбэк бюджетного бренда из Страны восходящего солнца построен на той же платформе, что и Kalina. С 87-сильным двигателем объемом 1,6 литра и четырехскоростным «автоматом» она может стать вашей за 497 000 рублей. В эту сумму оценен базовый набор опций, включающий передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал c электроприводом. Разумеется, в комплект входят ABS, BAS и EBD, и в отличие от «вазовских» моделей, Datsun может похвастаться не одной, а двумя подушками безопасности. Только вот на кондиционере японцы решили сэкономить: наряду с современной мультимедийной системой он доступен лишь в более дорогих версиях.