Hyundai построил в России 1 500 000 автомобилей

Фото: АвтоВзгляд
Автомобили Hyundai вот уже долгие годы пользуются завидной популярностью в России, занимая лидирующие позиции в рейтинге продаж. Корейцы задали перцу французской Renault и вступили в острую борьбу за покупателя с LADA. Как результат — выпуск 1,5-миллионного авто на питерском заводе марки.

Достаточно вспомнить о таком бестселлере, как кроссовер Hyundai Creta, разошедшемся по стране за пминувший год тиражом в 55 000 экземпляров. Он легко сбросил с пьедестала многолетнего лидера в этом сегменте Renault Duster.

Однако полуторамиллионным авто, выпущенным компанией в России, стал не менее популярный Hyundai Solaris. Седан, к слову, занимает четвертую строчку по итогам годовых продаж на российском рынке. «Крета» идет непосредственно за ним.

Фото: АвтоВзгляд

В церемонии выпуска юбилейного автомобиля принял участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Да и как было не принять, если завод Hyundai приносит в местный бюджет десятки миллионов рублей. Стоит напомнить, что первый камень в строительство этого предприятия был заложен в 2008 году, а уже в 2010-м с конвейера сошел первый автомобиль.

Жаль, что корейцы взялись в нашей стране только за развитие автопрома — их познания в капстроительстве нам бы тоже очень пригодились!

Если же вернуться к юбилейному авто, то новый Solaris не зря удостоили чести стать полуторамиллионной машиной, построенной у нас. Особенно если учесть, что вполне себе бюджетный седан может похвастать очень даже не бюджетными опциями. Например, камерой заднего вида, умной мультимедиа, активно взаимодействующей со смартфонами, обогревом всех без исключения сидений.

Про системы активной и пассивной безопасности, как и о такой важной для россиян составляющей, как огромный багажник, можно и не упоминать — все это для современных корейских автомобилей уже давно стало нормой.

Кстати сказать, первой машиной, покинувшей заводской конвейер семь лет назад, также был Hyundai Solaris.