Почему банки снижают процентные ставки по автокредитам

Автокредиты нынче дороги, и все меньшее число россиян отваживаются на эту схему покупки машины. Тем не менее, как свидетельствуют некоторые исследования, в июне-июле вслед за очередным повышением курса доллара у россиян начал возвращаться интерес к приобретению машин.

При этом, утверждают специалисты Auto.ru, в сегменте новых автомобилей быстрее всего возвращается интерес к покупке автомобилей в классе недорогой масс-маркет (например, около 600 000 рублей), хотя средняя стоимость авто и остается выше уровня января 2015 года. Очевидно, что некоторое оживление на рынке заметили и банкиры. И ряд финансовых организаций предложил в последнее время очень выгодные условия кредитования граждан, нацеленных на покупку именно недорогих машин. Более того, появился даже ряд очень «вкусных» предложений на приобретение китайских авто.

Так, как уже писал портал «АвтоВзгляд», на прошлой неделе один из известных банков стал выдавать кредиты под 0% годовых на покупку внедорожника Chery Tiggo FL и хетчбэка Chery Indis. Кредит, как убедились эксперты «АвтоВзгляда», действительно «нулевой», без обмана, о чем вы более подробно можете прочитать здесь. И вот новое предложение. Возможно, оно не столь интересно, как предыдущее, но зато распространяется практически на все модельную линейку Chery: Indis, Tiggo 5, Bonus 3, Tiggo FL. Впрочем, судите сами.

При покупке автомобилей Chery в кредит в рамках данной программы, пониженная процентная ставка фиксируется в кредитном договоре клиента и составляет 10,07% при первоначальном взносе 30% от стоимости автомобиля и сроке кредита от 24 месяцев. При этом у клиента есть возможность оформить кредит у официального дилера Chery всего по двум документам (паспорт гражданина РФ и второй документ, удостоверяющий личность).

В условиях падающего рубля предложение действительно любопытное, ведь, как считает руководитель Auto.ru Роман Абрамов, «динамика пользовательского спроса по нашим данным свидетельствует о том, что в нестабильной экономической ситуации резкое изменение курса валют способно провоцировать ажиотажный спрос. В свою очередь это приводит к смещению сезонных пиков. Традиционный пик продаж, который приходится на февраль-апрель, произошел раньше – в ноябре-декабре 2014 года. Сейчас мы видим, как в июне-июле возвращается интерес к покупке новых и подержанных авто, следуя за падением рубля (при том, что обычно продажи во втором полугодии достигают пика в сентябре-октябре)».