Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса

Фото: Opel
Несколько сотен обладателей самых разных автомобилей Opel собрались в минувшие выходные в подмосковном парке «Патриот», чтобы пообщаться с единомышленниками, похвастаться своими машинами и полюбоваться чужими, а заодно и установить рекорд Гиннесса. Как прошла самая масштабная «сходка» фанатов немецкой марки, рассказывает портал «АвтоВзгляд», побывавший на Opel Fest.

Ощущение праздника появляется, как только съезжаешь со МКАД на Минское шоссе. А все потому, что на трассе встречается непривычно много самых разных «Опелей»: одни с наклейками, вторые с флагами, третьи приветствуют каждого «собрата» сигналом клаксона, а четвертые и вовсе притормаживают на обочине, чтобы прибиться к колонне «молниеносных». И все держат путь в парк «Патриот», где вот-вот установится рекорд Гиннесса.

Задумка у организаторов была следующая: собрать на одной площадке несколько тысяч автомобилей Opel и расставить их таким образом, чтобы «сложился» логотип марки — молния в кружке. Для официального рекорда требовалась 1601 машина. На Opel Fest зарегистрировалось порядка 2200 участников, но доехали, к сожалению, лишь около 1500.

Да, попасть в Книгу Гиннесса не удалось, но хотя бы побилось достижение одиннадцатилетней давности, когда российские владельцы Opel «выстроили» логотип из 180 автомобилей.

Фото: АвтоВзгляд

Впрочем, попытка установить рекорд не была единственной активностью, предусмотренной программой фестиваля. Пока организаторы выстраивали автомобили, на главной сцене выступали музыканты, а в перерывах проводились любопытные тематические викторины, по итогам которых победителей награждали памятными призами. Вот вы, например, знаете, в каком городе находится российский завод Continental? Правильно, в Калуге.

Ну и, конечно, автомобили — посмотреть на Opel Fest действительно было на что. Гуляя по рядам, можно было отыскать самые разные «Опеля», начиная от примелькавшихся Astra, Corsa и Insignia, заканчивая уникальными Opel Capitan 1939 года. Всего, как говорят организаторы, на мероприятие прибыли 536 представителей различных моделей, поколений и модификаций. В их числе — как обычные машины, так и «тачки» на всевозможном «тюнинге».

Выступили перед участниками и руководители российского офиса Opel. Они в очередной раз напомнили, что в обозримом будущем планируют наладить экспорт «отечественных» машин (микроавтобусов, фургонов и компактвенов) в Европу. А еще пообещали каждый год радовать фанатов бренда новинками, но без подробностей. Вероятно, они намекали в том числе и на Astra шестого поколения, которая могла бы к нам приехать в следующем году.