88835

Самые непопулярные японские кроссоверы в России

ТОП-5 неудачников по итогам продаж за девять месяцев
Неожиданное сочетание, не правда ли? С одной стороны «японские» и «кроссоверы» — слова, от которых истинно русский человек просто обязан немедленно начать млеть. А с другой стороны вдруг — «непопулярные». Однако же, это не оксюморон, а реальность нашего мира.
Поделиться
Изображение Самые непопулярные японские кроссоверы в России

Хотя представители Страны восходящего солнца обосновались на российском рынке весьма прочно и сумели подобрать ключик к сердцам даже самых недоверчивых автомобилистов, заразив их япономанией, по факту повезло далеко не всем.

Во избежание недопонимания сразу же отметим: за рамками нашего обзора останутся внедорожники вроде Nissan Patrol, Suzuki Jimny, Lexus GX или Infiniti QX80. Хотя их продажи тоже идут ни шатко ни валко, но все же амплуа они имеют несколько другое. Также не стали мы включать в рейтинг модели, которые поступили в продажу не с начала года. Среди них — появившаяся в шоу-румах с сентября Infiniti QX30, восемь месяцев не решавшаяся выйти на рынок Suzuki SX4, попавшая к дилерам в июле Honda Pilot. Впрочем, пока рыночные перспективы и этих автомобилей не внушают оптимизма: очереди за ними образуются не скоро.

Фото: Toyota

Toyota Highlander

Ажиотажного спроса у отечественных покупателей на этот автомобиль в общем-то не было никогда. Третье поколение появилось в России в 2014 году, но не смогло влюбить в себя поклонников японской марки. Так, по итогам 2015 года модель заняла место в начале восьмого десятка, а в нынешнем опустилась еще ниже, оказавшись во второй сотне. Возможной причиной тому, скорее всего, стал выход рестайлингового автомобиля, который ожидается в конце года.

Фото: Subaru

Subaru XV

Откровенно говоря, все модели этой компании в России — малотиражные. Виной тому и ставка японцев исключительно на своих поклонников, и не очень понятная ценовая политика. Например, компактный кроссовер, обновившийся в текущем году, в базовой версии с двухлитровым 150-сильным мотором и вариатором стоит аж 1 599 900 рублей. Для субароводов, возможно, такой ценник не покажется завышенным, однако объективно — это явный перебор, поскольку Volkswagen Tiguan, скажем, можно приобрести на 300 000 рублей дешевле, а при покупке Ford Kuga экономится 150 тысяч.

Фото: autoguide.com

Iinfiniti QX50

Третью строку в нашем антирейтинге занимает также модель Infiniti. Известный когда-то как EX, автомобиль долгое время не решался сменить поколение, подвергшись лишь косметическому обновлению. В ожидании нового QX50 покупатели выжидали и не особо торопились нести свои кровные денежки в автосалоны, чтобы приобрести там устаревшую версию. Впрочем, продажи кроссовера не были активными и до объявления о грядущей смене поколения и в текущем году редко превышали 50 экземпляров в месяц.

Фото: cars.axlegeeks.com

Iinfiniti QX70

Постоянство — несомненный признак мастерства. В пятерку неудачников российского рынка попал еще один представитель Infiniti. Бывший FX, ставший теперь QX70, также не обновлялся с 2012 года. Представитель компании обещают, что в ближайшее время на рынок поступит рестайлинговая версия, но по хорошему счету машине пора смениться поколением. Ну и стартовая цена под 3 миллиона, конечно, не добавляет этой модели привлекательности к в глазах непредубежденного покупателя.

Фото: www.netcarshow.com

Nissan Murano

Даже совместные усилия автомобилей второго и третьего поколений, продававшихся в России в этом году, не смогли вывести большой японский кроссовер на достойное место по продажам. За девять месяцев в нашей стране было реализовано всего 1237 машин. Причем, большая часть из них — почти три четверти — пришлась на старую версию. Это неудивительно, поскольку автомобили нового поколения поступили в продажу только в июле.

.