Вы не находите странным то обстоятельство, что «ешка» вдруг оказалась паровозом Daimler по части оснащения среди всех моделей бренда? Что это – ход для привлечения клиентов, которым никак не удается накопить на S-класс, или рыночная необходимость, чтобы не оплошать перед конкурентами?
На самом деле все предельно просто: автомобиль с течением времени традиционно нуждался в смене поколения, поэтому немцы приняли вполне обычное решение упаковать его по последнему слову техники, чтобы сразить наповал и потребителей, и конкурентов. Ведь технологии не стоят на месте, и если инновации оставить для флагманского S-класса, который обновится только в следующем году, можно и опоздать – соперники не дремлют, да и покупатель стал более требовательным (читай – капризным).
Поэтому столь нашпигованный Е-класс – мера, скорее, вынужденная – производитель играет по правилам рынка, хотя и пытается его опередить. Что ж, посмотрим, чем на сей раз нас будут удивлять.