95575

Сколько стоит хороший подержанный кроссовер

Какая сумма потребуется для приобретения беспроблемного SUV
Многие покупатели новых бюджетных седанов на самом деле хотели бы видеть себя за рулем кроссовера. Однако не уверены, что за имеющуюся в их распоряжении сумму можно купить действительно полноприводную машину, которая не доставит неприятностей впоследствии. Так ли это на самом деле, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Сколько стоит хороший подержанный кроссовер

Для начала следует определиться с тем, что мы понимаем под термином «хороший кроссовер». Из списка подходящих моделей сразу придется убрать полноприводники премиальных брендов. Может они и хорошие, только цена их покупки и содержания, скорее всего, разочаруют. Стоимость работ и запчастей тут, как правило, удивляет самым неприятным образом.

Из числа кандидатов рекомендуем исключить и китайские модели. Подержанный «китаец» вполне может стать чем-то вроде пресловутого «чемодана без ручки» — его и бросить жалко, и тащить никакой возможности нет. Что там в нем сломается после пребывания в руках первого хозяина — никому не известно. Сколько будут стоить его ремонты — тоже большой вопрос, поскольку с доступностью запчастей к «китайцам» в России все очень неоднозначно. Коррозийная стойкость моделей из Поднебесной — в большей мере вопрос везения конкретного владельца. Да и полноприводных моделей среди китайских кроссоверов, прямо скажем, мало — преимущественно переднеприводные попадаются.

Далее переходим к «железу». Помешательство автопроизводителей на маолообъемных турбомоторах и роботизированных трансмиссиях в полной мере коснулось и сегмента кроссоверов. Лидерами в этом деле выступают европейские автопроизводители.

Если после покупки не хочется за свой счет чинить DSG, либо постоянно гадать — «накроется» турбина в моторе или еще поживет — от моделей с подобной «начинкой» лучше отказаться. Как и от машин с вариатором в трансмиссии. Этот узел тоже вполне может потребовать внушительных затрат на ремонт после 100 000—150 000 км пробега.

Таким образом, круг поисков сужается до машин азиатских марок и, может быть, еще и Volvo. Хотя, этот «шведо-китаец» может оказаться дороговат по причине неутомимых притязаний автопроизводителя на попадание в клуб премиальных брендов.

3—5-летние машины б. у. считаются оптимальным приобретением. если имеется в виду техническое состояние. Его следует проверять в ходе предпокупочной диагностики. С точки зрения соотношения возраст/состояние рассматривать следует кроссоверы с пробегом 50 000—100 000 км., помня, что среднестатистический гражданин накатывает в год по 20 000—25 000 км.

Причем выбираем исключительно среди моделей, как мы выяснили выше, японо-корейских: KIA Sportage, Mazda CX5, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander, Nissan X-trail, Nissan Qashqai и т. п.

Изучение объявлений о продаже машин через интернет показывает, что для покупки такого кроссовера потребуется, в среднем, 1—1,3 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести машину с пробегом около 50 000 километров, то есть практически новую. В диапазоне цен 800 000—1 000 000 рублей оказываются подержанные кроссоверы с пробегом до 100 000 км.