KIA Sportage признан самым надежным кроссовером

KIA
Проведя двухлетние «полевые» испытания ряда кроссоверов, авторитетные немецкий журнал Auto Motor und Sport признал, что KIA Sportage – единственный кроссовер, который не потребовал за это время ни одного ремонта.

При этом ни одному кроссоверу до KIA Sportage не удавалось пройти подобный тест германских журналистов с нулевым показателем поломок. Кроме того, испытатели, преодолев на машине 100 000 км, отметили и ее просторный салон, и большой объем багажника, и плавность работы двигателя, и удобную в использовании навигационную систему. В тестировании использовался KIA Sportage в версии с дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра, автоматической трансмиссией и полным приводом.

Речь, напомним, идет о популярной и в России модификации третьего поколения KIA Sportage (четвертое появилась на рынке в апреле 2016 года). Ваш корреспондент, кстати сказать, являлся счастливым владельцем первых трех и может засвидетельствовать, что только первое доставляло некоторые проблемы, да и то связанные исключительно с подключением полного привода.

Компании действительно есть чем гордится, особенно с учетом того, что конкуренция в сегменте крайне высока и сейчас этот класс автомобилей переживает настоящий бум популярности. Так, согласно исследованию, проведенному одним из главных конкурентов корейцев компанией Ford, с 2005 по 2015 год объем продаж кроссоверов в Европе вырос почти в четыре раза, а в России – в три раза. Любопытно, что по мнению «фордовских» экспертов высокие темпы роста продаж SUV в Европе вызваны интересом к данным автомобилям со стороны молодых мам, поколения миллениалов в возрасте от 17 до 34 лет и энергичных представителей возрастной группы «50+». Опрос россиян также показал, что отечественные потребители считают, что современные кроссоверы наилучшим образом подходят миллениалам. И по мнению отраслевых аналитиков IHS, к 2020 году доля кроссоверов вырастет до 27% от общих продаж автомобилей в Европе. По прогнозам Ford Sollers, в России доля SUV к 2020 году составит около 45%.

Понятно поэтому, что конкуренция в этом сегменте крайне высока. И если говорить о предпочтениях соотечественников, то по итогам прошлого года они выглядят так: Renault Duster (продано 43 923 шт.), LADA 4x4 (35 312), Chevrolet Niva (31 367), Toyota RAV4 (27 102), KIA Sportage (20 751), Nissan X-Trail (20 502), UAZ Patriot (19 950), Hyundai ix35 (19 086), Mazda CX-5 (17 681), Mitsubishi Outlander (16 294).