SEMA-2015: самые «чумовые» тачки планеты

Полвека назад усилиями группы энтузиастов в Лас-Вегасе возникла узкая тусовка любителей автомобильного выпендрежа, в последующем переросшая в крупнейшую тюнинг-экспозицию в мире. Что из «горяченького» показали креативные умельцы в этом году, оценил портал «АвтоВзгляд».

KIA 1A1 OPTIMA

Как вам заряженный кабриолет, созданный на базе KIA Optima, получивший название 1А1 в честь одноименной трассы во Флориде? Надо признать, автомобиль – просто загляденье. Но еще круче его начинка! Судите сами – под капотом спрятался бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, выдающий 245 «скакунов». А спортивный «выхлоп» радует слух приятной хрипотцой. Кузов, заниженный по самое некуда подвеской Ksport, усилили стальными трубами. Двери у «чудо-оптимы» отворяются по принципу наоборот, как у легендарного Rolls-Royce, а уменьшенное до предела лобовое стекло – ничто иное, как дань традициям заокеканских родстеров. Венчают картину эффектные 20-дюймовые легкосплавные диски, «обернутые» в низкопрофильные слики. Вот уж точно подобного от корейцев мы не ожидали.

HYUNDAI TUCSON ROCKSTAR PERFOMANCE

Не менее интересный экземпляр продемонстрировали «родственники» из Hyundai. В содружестве с ателье Rockstar Performance Garage корейцы смогли превратить кроссовер Tucson в самый настоящий внедорожник. Во-первых, SUV стал на 152 миллиметра выше, что позволило обуть его в покрышки диаметром 32 дюйма, а во-вторых, получил регулируемую подвеску. Помимо прочего, машину одарили выпускной прямоточной системой Magnaflow, а в помощь родному 1,6-литровому двигателю добавили интеркулер от Mishimoto. Внешне полноприводный «проходимец» преобразился за счет «зловещего» обвеса, тонированной и полностью светодиодной оптики и, разумеется, брутальных колесных дисков.

VOLKSWAGEN JETTA GLI MOMO EDITION

А что же европейцы? С откровенно неожиданной новинкой в виде Jetta выступили ребята из Вольфсбурга. Заручившись поддержкой итальянских тюнингеров МОМО, немцы выкатили огненно-красный седан, вооруженный 2-литровым бензиновым мотором мощностью 210 л.с., агрегатированный с трансмиссией с укороченными передаточными числами. Агрессивный характер модели обсуловлен двухствольной выхлопной системой Milltek Sport, рычащей аки голодный лев. Но картина была бы неполной без мускулистого обвеса, изящных 19-дюймовых спортивных «катков» и едко-желтых четырехпоршневых суппортов от Brembo. Не говоря уже о перенастроенной подвеске, «сотканной» мастерами H&R.

HONDA RIDGELINE DESERT RACER

Среди участников из Страны восходящего солнца отличилась «Хонда», явившая публике предтечу будущего поколения пикапа Ridgeline. Правда, новинку автопроизводитель представил, как раллийный «бездорожник», созданный специально для гоночных рейдов по пустыням и степям. В моторном отсеке «здоровяка» поселился табун из 555 «скакунов», погоняемый парой турбонагнетателей. Компанию V-образному шестицилиндровому 3,5-литровому агрегату, доработанному спецами придворного Honda Performance Development, составляет шестискоростная секвентальная трансмиссия. Кроме того, SUV оснастили трубчатой рамой, амортизаторами Fox и покрышками General Grabber. А как он в деле – увидим на предстоящих соревнованиях SCORE Baja 1000.

HENNESSEY VENOM GT

Апогеем шоу стал вот этот красавец местного «пошива». Специалисты из домашней Hennesey Performance Engineering представили гиперкар, способный выстреливать до первой сотни с места всего за 2,4 секунды, а до 300 км/ч – чуть менее, чем за 12 секунд. «Виной» тому – звериная «твинтурбовосьмерка» рабочим объемом 7 литров и отдачей в ураганные 1450 «лошадей». С такими характеристиками этот «самолет» достигает пиковых 451 км/ч. Причем помимо бензина мотор способен ездить на биоэтаноле. И, что примечательно, без каких-либо потерь в динамике. Похоже, с такими показателями «монстру» на Moscow Raceway ловить нечего!