5529

Почему продажи внедорожников Isuzu D-Max выросли на фоне общего падения рынка

Кризис не затронул японский грузовичок
«Коронавирусные» ограничения, заставившие дилеров остановить работу, серьезно сказались на автомобильных продажах в России (как, впрочем, и во всем остальном мире). Но, как оказалось, интерес покупателей упал не ко всем моделям. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что популярность пикапа Isuzu D-Max в это непростое время выросла.
Изображение Почему продажи внедорожников Isuzu D-Max выросли на фоне общего падения рынка

Если говорить о пяти прошедших месяцах 2020 года, то реализация Isuzu D-Max подскочила на 37% относительно показателей годичной давности, при этом продажи в сегменте снизились на 16%. В мае же в руки покупателей ушло на 71% больше японских пикапов, а объемы купленных авто сегмента рухнули на 44%.

Возможно, секрет успеха кроется в том, что сегодня из всех японских пикапов, представленных в нашей стране, D-Max отличается наиболее низким прайсом. Так, дорестайлинговый внедорожник 2018 модельного года с нулевым пробегом можно приобрести за 2 035 000 рублей. Для справки: покупка Mitsubishi L200 2019 года сборки обойдется в 2 089 000, а Toyota Hilux — в 2 382 000 «целковых».

Напомним, дореформенный Isuzu D-Max приводится в движение 2,5-литровым дизелем мощностью 163 л. с. Вкупе с мотором трудятся шестиступенчатая «механика», либо АКП с аналогичным числом скоростей, а также система полного привода с жестко подключаемым передним мостом.

Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», в апреле 2019 года в России параллельно стартовали продажи обновленного «Дэ-Макса». Его вооружили 177-сильным дизельным движком с наддувом объемом 3 л. Он также агрегатируется с МКП или «автоматом» о шести скоростях и полным приводом. Такой «вездеход» с грузовой кабиной обойдется уже в 2 169 000 рублей.