Пять бюджетных автомобильных новинок российского рынка

Фото: Volkswagen
В преддверии лета несколько производителей решило вывести на наш рынок свеженькие продукты. Что приятно – не остался в стороне и бюджетный сегмент. Предлагаем вашему вниманию обзор самых любопытных новых автомобилей весны-лета не дороже 1 000 000 рублей.

Справедливости ради стоит заметить, что не за горами тот день, когда бюджетными машинами мы будем называть экземпляры с ценником за миллион. А ведь совсем недавно, кажется, можно было приобрести неплохой автомобиль в адекватной комплектации за 500 000 «деревянных» – качели курсов валют и пикирующий рубль свое черное дело сделали. Впрочем, не будем о грустном. Давайте лучше посмотрим, что сейчас реально отхватить относительно недорого – пока не грянуло очередное подорожание.

Фото: Ravon

RAVON R2

Просим любить и жаловать – самая дешевая иномарка с АКП на российском рынке. Стартовый прайс на узбекский хетчбэк, представляющий собой перелицованный Chevrolet Spark, составляет 369 000 рублей.

За эти деньги покупатель получит машину, оснащенную дохленьким 85-сильным бензиновым моторчиком и четырехдиапазонным «автоматом». Уже в базе авто имеет – ладоводы, кусайте локти! – кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и ABS. На наш взгляд, весьма заманчивое предложение. Вот только из-за проблем с логистикой заполучить заветную «ласточку» получится разве что месяца через два.

Фото: Zotye

ZOTYE Z300

Пока одни китайские производители, завалив продажи, бегут прочь из России, другие, наоборот, бросаются в атаку. Причем некоторые – не в первый раз. Например, малоизвестная марка Zotye пыталась закрепиться на нашем рынке еще в далеком 2007 году, но эта затея успехом не увенчалась – из-за низкого качества машины оказались невостребованными.

Видимо, поработав над ошибками, азиаты решили повторить заход, используя в качестве тарана пару свежеиспеченных моделей, самой дешевой из которых является седан Z300. В базовом варианте исполнения клон японской Toyota Allion обойдется в 699 990 рублей. В эту сумму оценен автомобиль с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 л.с. и пятискоростной «механикой».

В плане оснащения «китаец» порадует передними подушками безопасности, кондиционером и электростеклоподъемниками. Здесь же – аудиосистема с возможностью подключения дополнительных USB-устройств и, разумеется, ABS.

Фото: Renault

RENAULT KAPTUR

Если вы считаете Duster слишком утилитарным, не вызывающим положительных эмоций у соседей по потоку, тогда вам стоит обратить внимание на яркий и стильный Kaptur. Новый французский кроссовер базируется на той же платформе и оснащается аналогичными агрегатами.

Авто в стандартной комплектации Life с передним приводом, 114-сильным бензиновым мотором и пятисутпенчатой «механикой» облегчит кошелек на 859 000 рублей. Но если вам есть, c чем поучаствовать в программе утилизации – сэкономите 60 000 «деревянных».

По умолчанию SUV оснащен электроприводом зеркал, продвинутой аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и модными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Доплата за вариатор составит не менее 120 000 рублей, поскольку придется брать автомобиль в более богатой комплектации. При желании ездить на полном приводе нужно будет отдать без десяти рублей миллион.

Фото: Nissan

NISSAN TERRANO

Новинкой эту японскую копию пресловутого Renault Duster, конечно, не назовешь, но с учетом недавнего появления полного привода и автоматической трансмиссии – попробовать можно. Правда, кроме этого «Террано» похвастать больше, собственно, и нечем.

Самая скудная в плане функционала версия 4x4 с АКП потребует выложить минимум 1 102 000 рублей, но если не пренебрегать ниссановскими финансовыми программами, то обладателем кроссовера можно стать меньше, чем за миллион. Что же до самой дешевой модификации, то в оснащении с «дастеровским» движком о 114 «лошадях» и приводом на передние колеса машина выйдет в 893 000 рублей.

Фото: Volkswagen

VOLKSWAGEN POLO GT

Дилеры вот-вот начнут принимать заказы на «горячую» или правильнее сказать, «слегка подогретую» версию своего бюджетника Polo Sedan. Новинка может похвастать 125-сильным турбомотором и впервые установленной на эту модель семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Первым 300 заказчикам достанется машина с черной крышей и эксклюзивной оклейкой кузова в виде раллийных полос. Владельцы наверняка оценят затемненную оптику, слегка видоизменившуюся решетку радиатора, оригинальный спойлер и двухстволку выхлопной системы.

Цены на новую версию пока не названы, но рискнем предположить, что с полным электропакетом и прочими плюшками автомобиль все-таки окажется не дороже 1 000 000 рублей.